Имя
Пароль
 
Начало Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день



Вернуться   Форум. Мобильные телефоны, новости, новые игры, 3G связь в Украине > Операторы сетей GSM (2/2,5G) > Оператор МТС


Хочешь ответить? Хочешь высказаться? Хочешь спросить? Пройди РЕГИСТРАЦИЮ (нажать!) и все о тебе узнают!

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2011, 09:45   #1
Neznajka1
Gewissen
Гуру мобильной связи
 
Аватар для Neznajka1
Доп. информация
По умолчанию

Поздравляю.
Тем не менее, оператор не обязан переводить абонентов, если у него технические проблемы. О их наличии вас проинформировали в переписке. А сроки решения проблем законом никак не регламентированны. "По мере технической возможности".
Ручной перевод- исключение, а не норма.
Neznajka1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 12:14   #2
VladimirKiev
Куратор
Адепт мобилизации
 
Аватар для VladimirKiev
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neznajka1 Посмотреть сообщение
Поздравляю.
Тем не менее, оператор не обязан переводить абонентов, если у него технические проблемы. О их наличии вас проинформировали в переписке. А сроки решения проблем законом никак не регламентированны. "По мере технической возможности".
Ручной перевод- исключение, а не норма.
Ну не совсем так, есть такое понятие, как применение по аналогии, если в существующей норме не прописанный конкретные строки, то сроки, либо другие действия могут браться из другой ветки законодательства. Есть например закон " Про звернення громадян " где в ст 20 четко говорится, что: вернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, - невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання. Якщо в місячний термін вирішити
порушені у зверненні питання неможливо, керівник відповідного
органу, підприємства, установи, організації або його заступник
встановлюють необхідний термін для його розгляду, про що
повідомляється особі, яка подала звернення. При цьому загальний
термін вирішення питань, порушених у зверненні, не може
перевищувати сорока п'яти днів.
Как вариант, и судя по всему МТС тоже опирается именно на эти сроки.
Далее, у МТС "технических" проблем нет, они ведь публично об этом не объявили, а ограничения только по одному тарифному плану говорят что это не глобальная проблема, а возможность перевести абонента вручную говорит, что это скорей всего и вовсе не проблема.
Ну вообщем сроки есть всегда и везде иначе будем жить по принципу "Нет ничего более постоянного, чем временное"
Другим абонентам которые столкнулись с подобной проблемой, я бы советовал начинать диалог не с претензий, а с вежливой просьбы перевести вручную, и уж потом в случаи отказа пытаться доказать свои требования с точки зрения законодательства. Возможно это сбережет ваше время.
VladimirKiev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход




Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на Forum.mobilnik.ua и указанием автора статьи!

©
Мобильник
2002-2010
О проекте
Перевод: zCarot