Имя
Пароль
 
Начало Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день



Вернуться   Форум. Мобильные телефоны, новости, новые игры, 3G связь в Украине > Операторы сетей GSM (2/2,5G) > Оператор МТС


Хочешь ответить? Хочешь высказаться? Хочешь спросить? Пройди РЕГИСТРАЦИЮ (нажать!) и все о тебе узнают!

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2010, 14:56   #1
barabas
Форумчане
Говорливый абонент
 
Аватар для barabas
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Coroner Посмотреть сообщение
Абсолютно не серьезный разговор!
Здесь не суд!
единственный аргумент полуграмотных защитников МТС...)))
barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 12:26   #2
Ascoub
Гость
 
Аватар для Ascoub
Доп. информация
По умолчанию

Прежде всего, спасибо VladimirKiev за то что смотивировал меня заставить МТС сменить мне тариф. Хотя это и было сложнее, чем в его случае.

Переписку привожу в очищенном от дополнительной информации виде. Началась она 28.12.2010.

Я:
Здравствуйте. Уже четыре месяца отсутствует возможность ухода из тарифа Простой МТС, хотя о введении такого ограничения не только не предупреждали заранее, но и до сих пор ни слова не сказано как на официальной веб-странице тарифа, так и, в косвенной форме, на страницах всех других тарифов, где заявляется, что "В тариф Супер МТС Energy могут перейти все абоненты МТС и JEANS", хотя эта информация является недействительной.
И несмотря на то что "ПрАО «МТС Украина» оставляет за собой право изменять детали, сроки и условия проведения акции.", я считаю такое лишение абонента возможности перехода в другой тариф нарушением пункта 1-5 статьи 32 закона Украины «О телекоммуникациях»:
1. Споживач пiд час замовлення та/або отримання телекомунiкацiйних послуг мають право на:
...
5) вибiр виду та кiлькостi телекомунiкацiйних послуг;

Прошу перевести меня в тарифный план СУПЕР МТС ENERGY.

Оператор:
Сообщаем о том, что согласно п.1 статьи 66 Закона Украины "О телекоммуникациях" оператор мобильной связи вправе самостоятельно устанавливать тарифы и условия пользования своими услугами.

ПрАО "МТС Украина", являясь инициатором создания тарифных пакетов и услуг, оставляет за собой право самостоятельно устанавливать перечень, стоимость, условия предоставляемых услуг, и менять их.

На данный момент возможность миграции с тарифа "Простой МТС" на другие тарифные планы отсутстует.

Я:
Уважаемый оператор центра обслуживания,

мне кажется вы не полностью прочитали мой запрос. Потому что там упоминается как данная статья, так и другая, с которой, по моему мнению, действия оператора в данном вопросе конфликтуют. К тому же, согласно п.1 статьи 66, оператор имеет право устанавливать тариф, что подразумевает стоимость услуг. Про условия пользования там ни слова не говорится.

Повторяю, что считаю такое лишение абонента возможности перехода в другой тариф нарушением пункта 1-5 статьи 32 закона Украины «О телекоммуникациях»:
1. Споживач пiд час замовлення та/або отримання телекомунiкацiйних послуг мають право на:
...
5) вибiр виду та кiлькостi телекомунiкацiйних послуг;

Оператор:
Согласно п. 7 "Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг", утвержденных Постановлением Кабинета Министров Украины № 720 от 09.08.2005 года, "Оператори, провайдери самостійно визначають перелік телекомунікаційних послуг, що надаються споживачам, крім випадків покладення на операторів за рішенням Національної комісії з питань регулювання зв'язку (далі - Комісія) відповідно до Закону обов'язку щодо розвитку та надання загальнодоступних (універсальних) телекомунікаційних послуг. "

Согласно п. 27 Правил, "Оператор має право скорочувати перелік або припиняти надання телекомунікаційних послуг відповідно до цих Правил".

Я:
Согласно пункту 8 того же постановления, "Споживач у межах технічних можливостей має право обрати оператора, провайдера та вид телекомунікаційних послуг, що ними надаються". В данный момент я лишен возможности выбрать вид телекоммуникационных услуг.

Раз вы привели здесь п. 27, значит считаете возможность смены тарифа телекоммуникационной услугой (продукт діяльності оператора та/або провайдера телекомунікацій, спрямований на задоволення потреб споживачів у сфері телекомунікацій). В таком случае почему не был выполнен подпункт пункта 28, где оператора обязывают "попереджувати споживачів про скорочення переліку або припинення надання телекомунікаційних послуг"?

Оператор:
Согласно п.58 "Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг", оператор предоставляет услугу, если есть такая возможность.

На данный момент, по техническим причинам, возможность миграции с тарифа "Простой МТС" временно ограничена.

Я:
Пункт 58 относится к Разделу 2: Послуги місцевого телефонного зв'язку. "Місцевий телефонний зв'язок - телефонний зв'язок між споживачами, розташованими в межах одного міста, району". Я не пользуюсь услугами местной телефонной связи от компании МТС, если она таковые вообще предоставляет. Поэтому законы из этого раздела в данном случае неприменимы.

Причины отключения возможности миграции меня, как конечного потребителя услуг, волнуют мало, тем более когда крупный оператор не может устранить технические проблемы в течение более чем 120 дней и при этом не сообщает ни об источнике проблем, ни о сроках их решения.

Я повторяю, что в пункте 28 оператора обязывают "попереджувати споживачів про скорочення переліку або припинення надання телекомунікаційних послуг" (независимо от того, технические это причины или финансовые), чего сделано не было, иначе бы я предусмотрительно сменил тариф и не имел с вами, уважаемый оператор, данного разговора.

Оператор:
В будущем в процессе улучшения уровня обслуживания абонентов мы постараемся учесть Ваши замечания.

Я:
Уважаемый оператор Центра обслуживания абонентов,

если в ближайшие несколько рабочих дней компанией МТС не будет удовлетворена моя просьба о переводе с тарифа Простой МТС на тариф СУПЕР МТС ENERGY, план моих действий таков:

я посылаю письменную претензию по адресу 01015, г. Киев, ул. Лейпцизcкая 15 с той же аргументацией, которую я приводил в этой переписке; получаю официальный письменный ответ с отказом; подаю исковое заявление в городской суд по месту жительства (*насчет суда я не блефовал изначально, хотя впоследствии от идеи отказался еще до получения ответа*).

Оператор:
К сожалению, информацией о возможности возобновления перехода с тарифа "Простой МТС" в ближайшее время мы не владеем.

Я:
Может вы меня неправильно поняли... Я не требую глобальной справедливости и разблокировки возможности перехода для всех пользователей тарифа Простой МТС. Я прошу меня лично перевести на указанный ранее тарифный план. При том прошу не без оснований.

Оператор:
Сообщаем, что 04.01.2011 года тариф по Вашему номеру вручную изменен на "Супер МТС Energy".
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход




Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на Forum.mobilnik.ua и указанием автора статьи!

©
Мобильник
2002-2010
О проекте
Перевод: zCarot