|
|
|
|
#1 | |||
|
Модератор
Магнат
|
Абсолютно не серьезный разговор!
Мы все хоть раз но пользовались общественным транспортом. Многие видели правила перевозки пассажиров. Может не все их читали, но все соблюдают! И соблюдают не смотря на то, что есть законы регламентирующие отношения перевозчика и пассажира. Или там тоже надо ставить под сомнение обязанность приобретения билета или запрет нарушать все правила??? Я понимаю, что любую ахинею можно высказать, лишь бы уберечь себя от наказания... Но здесь никто ни кого не обвиняет. Здесь не суд! К тому же в законах ни где не сказано, что оператор не имеет права диктовать условия предоставления услуг. |
|||
|
|
|
|||
|
|
#2 | |||
|
Форумчане
Говорливый абонент
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
#3 | |||
|
Ascoub
Гость
|
Прежде всего, спасибо VladimirKiev за то что смотивировал меня заставить МТС сменить мне тариф. Хотя это и было сложнее, чем в его случае.
Переписку привожу в очищенном от дополнительной информации виде. Началась она 28.12.2010. Я: Здравствуйте. Уже четыре месяца отсутствует возможность ухода из тарифа Простой МТС, хотя о введении такого ограничения не только не предупреждали заранее, но и до сих пор ни слова не сказано как на официальной веб-странице тарифа, так и, в косвенной форме, на страницах всех других тарифов, где заявляется, что "В тариф Супер МТС Energy могут перейти все абоненты МТС и JEANS", хотя эта информация является недействительной. И несмотря на то что "ПрАО «МТС Украина» оставляет за собой право изменять детали, сроки и условия проведения акции.", я считаю такое лишение абонента возможности перехода в другой тариф нарушением пункта 1-5 статьи 32 закона Украины «О телекоммуникациях»: 1. Споживач пiд час замовлення та/або отримання телекомунiкацiйних послуг мають право на: ... 5) вибiр виду та кiлькостi телекомунiкацiйних послуг; Прошу перевести меня в тарифный план СУПЕР МТС ENERGY. Оператор: Сообщаем о том, что согласно п.1 статьи 66 Закона Украины "О телекоммуникациях" оператор мобильной связи вправе самостоятельно устанавливать тарифы и условия пользования своими услугами. ПрАО "МТС Украина", являясь инициатором создания тарифных пакетов и услуг, оставляет за собой право самостоятельно устанавливать перечень, стоимость, условия предоставляемых услуг, и менять их. На данный момент возможность миграции с тарифа "Простой МТС" на другие тарифные планы отсутстует. Я: Уважаемый оператор центра обслуживания, мне кажется вы не полностью прочитали мой запрос. Потому что там упоминается как данная статья, так и другая, с которой, по моему мнению, действия оператора в данном вопросе конфликтуют. К тому же, согласно п.1 статьи 66, оператор имеет право устанавливать тариф, что подразумевает стоимость услуг. Про условия пользования там ни слова не говорится. Повторяю, что считаю такое лишение абонента возможности перехода в другой тариф нарушением пункта 1-5 статьи 32 закона Украины «О телекоммуникациях»: 1. Споживач пiд час замовлення та/або отримання телекомунiкацiйних послуг мають право на: ... 5) вибiр виду та кiлькостi телекомунiкацiйних послуг; Оператор: Согласно п. 7 "Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг", утвержденных Постановлением Кабинета Министров Украины № 720 от 09.08.2005 года, "Оператори, провайдери самостійно визначають перелік телекомунікаційних послуг, що надаються споживачам, крім випадків покладення на операторів за рішенням Національної комісії з питань регулювання зв'язку (далі - Комісія) відповідно до Закону обов'язку щодо розвитку та надання загальнодоступних (універсальних) телекомунікаційних послуг. " Согласно п. 27 Правил, "Оператор має право скорочувати перелік або припиняти надання телекомунікаційних послуг відповідно до цих Правил". Я: Согласно пункту 8 того же постановления, "Споживач у межах технічних можливостей має право обрати оператора, провайдера та вид телекомунікаційних послуг, що ними надаються". В данный момент я лишен возможности выбрать вид телекоммуникационных услуг. Раз вы привели здесь п. 27, значит считаете возможность смены тарифа телекоммуникационной услугой (продукт діяльності оператора та/або провайдера телекомунікацій, спрямований на задоволення потреб споживачів у сфері телекомунікацій). В таком случае почему не был выполнен подпункт пункта 28, где оператора обязывают "попереджувати споживачів про скорочення переліку або припинення надання телекомунікаційних послуг"? Оператор: Согласно п.58 "Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг", оператор предоставляет услугу, если есть такая возможность. На данный момент, по техническим причинам, возможность миграции с тарифа "Простой МТС" временно ограничена. Я: Пункт 58 относится к Разделу 2: Послуги місцевого телефонного зв'язку. "Місцевий телефонний зв'язок - телефонний зв'язок між споживачами, розташованими в межах одного міста, району". Я не пользуюсь услугами местной телефонной связи от компании МТС, если она таковые вообще предоставляет. Поэтому законы из этого раздела в данном случае неприменимы. Причины отключения возможности миграции меня, как конечного потребителя услуг, волнуют мало, тем более когда крупный оператор не может устранить технические проблемы в течение более чем 120 дней и при этом не сообщает ни об источнике проблем, ни о сроках их решения. Я повторяю, что в пункте 28 оператора обязывают "попереджувати споживачів про скорочення переліку або припинення надання телекомунікаційних послуг" (независимо от того, технические это причины или финансовые), чего сделано не было, иначе бы я предусмотрительно сменил тариф и не имел с вами, уважаемый оператор, данного разговора. Оператор: В будущем в процессе улучшения уровня обслуживания абонентов мы постараемся учесть Ваши замечания. Я: Уважаемый оператор Центра обслуживания абонентов, если в ближайшие несколько рабочих дней компанией МТС не будет удовлетворена моя просьба о переводе с тарифа Простой МТС на тариф СУПЕР МТС ENERGY, план моих действий таков: я посылаю письменную претензию по адресу 01015, г. Киев, ул. Лейпцизcкая 15 с той же аргументацией, которую я приводил в этой переписке; получаю официальный письменный ответ с отказом; подаю исковое заявление в городской суд по месту жительства (*насчет суда я не блефовал изначально, хотя впоследствии от идеи отказался еще до получения ответа*). Оператор: К сожалению, информацией о возможности возобновления перехода с тарифа "Простой МТС" в ближайшее время мы не владеем. Я: Может вы меня неправильно поняли... Я не требую глобальной справедливости и разблокировки возможности перехода для всех пользователей тарифа Простой МТС. Я прошу меня лично перевести на указанный ранее тарифный план. При том прошу не без оснований. Оператор: Сообщаем, что 04.01.2011 года тариф по Вашему номеру вручную изменен на "Супер МТС Energy". |
|||
|
||||
|
|
#4 | |||
|
Куратор
Адепт мобилизации
|
Правильно не суд, а форум по теме "МТС нарушает права и закон?" Те же самые правила перевозки размещены в маршрутках в виде "витяга" Прочитайте полностью и вы будете знать, что вы не должны например ездить в накуреной водилой маршрутке, или слушать на конечной вопли "передаем за проезд!" Мы счас говорим про конкретный случай, а он на самом деле он не один. У МТС куча правовых дыр, некоторы похожи на КС но там их решают, а здесь нет. На ветке задай вопрос оператору я задавал вопрос по поводу другой я бы сказал мошеннической схемы. Описываю. Не секрет, что номера колл центров у КС и МТС разные, этим решил воспользоваться контент провайдер OOO "Колокол" он же JUMP внедрив услугу "Мобилный путеводитель". У многих абонентов есть по две, а может и более трубок. Так вот предприимчивый провайдер решил оказывать подобную услугу и сделал так что абоненты МТС при звонке на номер 466 оплачивают 7 с копейками грн плату за соединение и примерно такую же сумму за минуту разговора. Что интересно, на сайте JUMP такого номера нет, на сайте МТС такого номера нет, узнать стоимость звонка по номеру можно только позвонив в колл центр оператора где тебе в устной форме сообщат условия. Далее веселее. Вы звоните по короткому номеру, " случайно" набрав не с того телефона и "тетя мотя" сообщает что вы попали в мобильный путеводитель вы естественно сбрасываете, а ваш счет похудел на семь с лишним гривен. Здесь начинаются вопросы. 1)За что сняты деньги? Вы скажете, при чем тут МТС, я отвечу. Оператор заключая договор с контент провайдерами требует описания услуги и получает в среднем 50% от суммы потраченной абонентом, то есть они партнеры. Списание средств со счета тоже производит оператор, соответственно участие МТС здесь непосредственное. Так вот сняв с меня деньги за соединение ни оператор ни контент провайдер услугу мне не оказывают, за что снимаются деньги? Аналогичная ситуация и у КС только с номером 111 но с той лишь разницей, что при обращении абонента компания возвращает средства, а информация по короткому номеру находится на сайте оператора. Улавливаете разницу? В этой схеме весь МТС, общаясь с провайдером они отфудболивают к оператору, а общаясь с операторам они говрят что нужно решать вопрос с провайдером. И все бы ничего будь хоть какая то правовая информация хоть где нибудь, ан нет. Этой услуги по сути нет. Подтвердить её наличие могут только в устной форме. Не на что опереться. То же касается и ограничений в переходе с некоторых ТП МТС, отключении некоторых номеров и тд. Если это не нарушения, то что?
|
|||
|
|
|
|||
|
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|