В том то весь и фикус пикус

де юре технической проблемы нет. Потому абонент не может отталкиваться не от какой даты. Есть НКРС которая может призвать оператора решить этот вопрос в определенные сроки если оператор не может дать ответа когда он сможет это решить. Но нет, проблемы как юридического факта, да оператор колл центра устно говорит что есть, да они отвечают на электронные письма абонентов и вручную вообщем то самым настойчивым это вопрос решают, причем мне это сделали бесплатно. Но оператор открыто эту проблему не признает. Я тоже думал что разрулили, но видимо вопрос все же не технического характера, а скорей внутренний, самой компании. Можно предположить что этот тариф шел например как MVNO, а сейчас есть какие то особенности решением вопроса с теми кто предоставлял эту услугу.