|
|
|
|
#1 | |||
|
Gewissen
Гуру мобильной связи
|
Вы тут говорите о возмещении убытков. А отчего могут возникнуть убытки (тот момент, что в каждом старпаке оператор сразу предупреждает о невозмещении убытков я пока не рассматриваю)?
Связь предоставляется, абонент может звонить. Откуда убытки? Тариф не тот? Так абонент же воспользовался своим законным правом на выбор услуг и САМ выбрал себе тариф. Новый тариф (старпак) стоит целых 10 грн, при этом ему дают 100 СМС для сообщения нового своего номера. Если уж так невтерпеж, дешевле взять новый номер. Откуда могут возникнуть убытки, тем более, моральные? Оператор должен нести ответственность за неправильный выбор абонента, который сам не знает, чего он хочет? Если бы абоненту доступ к сети закрыли, здесь да, согласен. А так- не понимаю. |
|||
|
|
|
|||
|
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|