|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |||
Форумчане
Связист
|
![]()
Я в последний месяц ощущаю "очень хорошее" качество обслуживания:
- в офисе "Киевстар" нет карточек пополнения счёта на 30грн (уже второй раз на протяжении месяца; приходится покупать у барыг на базаре за 32грн.); - появились обрывы связи (а им-то что, пусть клиент лишний раз заплатит за соединение); - а чего стОит хвалебно-навязчивая реклама самой лучшей сети - "Киевстар" после набора номера! Вот это обслуживание! Говорите больше, господа! P.S. И как Вы думаете, перейдёт моя семья с "Билайна на "Киевстар" в этом году, аль поищет чего на стороне? |
|||
![]() |
![]() |
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|