Имя
Пароль
 
Начало Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день



Вернуться   Форум. Мобильные телефоны, новости, новые игры, 3G связь в Украине > Операторы сетей GSM (2/2,5G) > Оператор МТС


Хочешь ответить? Хочешь высказаться? Хочешь спросить? Пройди РЕГИСТРАЦИЮ (нажать!) и все о тебе узнают!

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2010, 00:27   #1
Neznajka1
Gewissen
Гуру мобильной связи
 
Аватар для Neznajka1
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladimirKiev Посмотреть сообщение
Общался с менеджерами нижнего и среднего звена в компании. Так они мне по секрету сказали что те кто работает в МТС я имею ввиду не рядовые служащие, а по выше, тырят довольно серьезно.
Общался с людьми из обоих компаний. О конкурентах у них есть, конечно, инфа, но вряд ли настолько глубокая.
Цитата:
То есть люди котрые варятся в одной кухне, а возможно и общаются неформально вполне понимают что происходит в другой компании.
Это абсолютно разные компании, с абсолютно разной внутренней политикой. Поэтому "понимать" там тоже врядли...
Цитата:
Это только гипотеза
Корневая фраза. Не хочу неподтвержденных слухов.

Из личных наблюдений. Мой Энерджи "поломался" 27 августа (в пятницу в 00.01). Делали его очень долго. Метры стали поступать лишь 19 сентября, после четвертой заявки. Все это время часто звонил на 111, и всегда ждать приходилось недолго. Но где-то с 3-4 сентября колл-центр как подменили. То робобаба обращается по-русски и по имени, то по-украински без имени, как буд-то мое имя из базы стерли. Операторов приходилось ждать минут по 15. Такое ощущение, что часть сотрудников просто перестало работать. Косвенно это предположение подтверждает аналогичная ситуация и для звонков с контракта, у которого приоритет выше припейда. Плюс проблемы у других с переходами, начислениями...
Здесь что-то серьезнее, чем "попытка срубить бабла с чужих бонусов", здесь что-то внутри творится, о чем наружу не скажут. По крайней мере, сейчас.
Neznajka1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 11:27   #2
radik101
Гость
 
Аватар для radik101
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neznajka1 Посмотреть сообщение
Операторов приходилось ждать минут по 15. Такое ощущение, что часть сотрудников просто перестало работать.
Вам несказанно повезло, коллега. Я звонил три раза где-то всередине прошлого месяца, ждал все три раза по 30 минут, после чего соединение успешно сбрасывалось. Так ни разу и не дозвонившись, бросил эту затею.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход




Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на Forum.mobilnik.ua и указанием автора статьи!

©
Мобильник
2002-2010
О проекте
Перевод: zCarot