Цитата:
Сообщение от radik101
Есть предложение писать в этой теме о проблемах с биллингом МТС. Они, к сожалению продолжаются уже месяц. Бонусы не начисляются, баланс проверяется только изредка. Что-то процесс сильно затянулся. У кого-то есть инфо от операторов, какие теперь сроки обещают ?
|
Скажу больше, сроки ни кто не знает. Скорей всего, действительно серьезный сбой. Есть другой вариант. Года три назад, возглавлял отдел продаж в Киевском регионе у одного из дистрибьютеров КС. Общался с менеджерами нижнего и среднего звена в компании. Так они мне по секрету сказали что те кто работает в МТС я имею ввиду не рядовые служащие, а по выше, тырят довольно серьезно. Я задал вопрос "как?" мне не ответили но сказали так. То что мы видим никак иначе назвать нельзя. То есть люди котрые варятся в одной кухне, а возможно и общаются неформально вполне понимают что происходит в другой компании. Это только гипотеза, но эти глюки больше похожи на затирание дыр, того что украли. Как бы биллинг не слетал, не поверю что его так долго нужно востанавливать. Резервные копии, дублирования, бэкапы и тд должны обеспечить бесперебойную работу в любых условиях. Биллинг не глючная винда за 150$ это дорогостоящий софт и оборудование которое работает и обкатывается на других операторах. А глючит только МТС Не знаю как у вас, а у меня выводы есть....