![]() |
#1 | |||
Форумчане
Говорливый абонент
|
![]()
ЭКСКЛЮЗИВ ГАЗЕТЫ "ДЕЛО": Лидер рынка мобильной связи компания «Киевстар» инициировала пересмотр условий сотрудничества с платежными системами, которыми пользуются абоненты для пополнения своих мобильных счетов
Как стало известно «ДЕЛУ», с 1 марта оператор отказался платить комиссию платежным системам в размере 4% от суммы платежа. Взамен он позволил терминалам брать больше денег с абонентов. Как сообщили «ДЕЛУ» в пресс-службе «Киевстара», внешняя комиссия, которая взимается терминалами с клиента, будет устанавливаться непосредственно платежной системой. Сегодня на рынке действует следующая схема — при пополнении мобильного счета «Киевстара» на сумму до 20 грн. комиссию в размере 1 грн. платежной системе платит сам абонент. Если сумма пополнения больше 20 грн., то комиссию платит уже мобильный оператор — 4% от суммы платежа. Результатом отказа «Киевстара» от платы комиссии может стать существенное удорожание услуги для абонентов и отток части пользователей систем моментальных платежей к продавцам карточек пополнения счета. ... Полная версия:_http://delo.ua/lifestyle/tehnologii/kievstar-reshil-sekonomit-na-platezhnyh-138025/
__________________
И ходят слухи тут и там, а компьютерные сети их разносят по умам... Последний раз редактировалось Coroner; 02.03.2010 в 09:33. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
Gewissen
Гуру мобильной связи
|
![]()
Интересно. Все пытаются перейти в сферу электронных платежей, чтобы меньше тратится на печать скреч-карт, а здесь и сокращение карточек, и неконтролируемые "боксы"? Остаются только сети магазинов-партнеров КС, сети мобильных магазинов да пополнение через кредитки...
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
Модератор
Магнат
|
![]()
Наверняка решение не просто так принято!Есть всему разумное объяснение.Даже если его на первый взгляд и не видно...
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||||
Форумчане
Говорливый абонент
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
И ходят слухи тут и там, а компьютерные сети их разносят по умам... |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
Модератор
Магнат
|
![]()
Вот как раз абонентам вроде и жарко придётся...
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
Громадянин
Говорливый абонент
|
![]()
Конретних бариг, власників терміналів вже давно жаба муляє за 1 грн. і вільне встановлення комісійного % від поповнення.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Супер-министр
Гуру мобильной связи
|
![]() Цитата:
Теперь же без комиссии на любую сумму можно пополнить телефон в "Эльдорадо", "Алло", "Мобилочка", "Comfy" и т.д.
__________________
МТС "MAX Energy" |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
Модератор
Магнат
|
![]()
Ну вот здесь - http://forum.mobilnik.ua/showthread....632#post148632 ,уже мелькает инфа,что и iBox стал брать гривну...Хотя,может я не правильно понял высказывание.
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||||
Громадянин
Говорливый абонент
|
![]() Цитата:
Баригоматами не користуюся, поповнююсь в Евросеть там також без комісії. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
Форумчане
Мобильщик
|
![]()
На сколько помню - информация из непроверенного источника - наблюдается дефицит кодов пополнения, а значит и карточек пополнения, поскольку сам код является уникальным и не может повторятся у разных операторов.
Свободное пополнение через IBOX является альтернативой ваучеру (электронному или пластиковому). Почему пополнение МТС и Лайф бесплатно для абонентов? Потому, что простой математический расчет показал, что выгоднее заплатить, как некоторые говорят, "барыгам", чем изготавливать ваучеры пополнения. Ведь все равно без расходов здесь не обойтись. Ну, а Киевстар как всегда на своей жлобской волне. ИМХО |
|||
![]() |
![]() |
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|