![]() |
#1 | ||||
Новички
|
![]()
Доброго времени суток.
Я долгое время пользуюсь prepaid от МТС, у меня проблем никогда небыло. Но вот недавно подключил троих родственников на суперМТС - новорічний. Пару дней назад на телефон жены пришли три смс в течении 10мин: 1 - заявка на подключение сервиса GoodOk принята, 2 - Запрос мелодии №ххх принят, 3 - услуга GoodOk активирована. Я и жена различные акции-бонусы-мелодии неприемлем и никогда не подписываем. Этот день мы были с женой вместе, телефон ее преимущественно в сумке. Никаких пьянок и детей. Нет исходящих звонков и смс на номер 700 (требуется для активации услуги). Но сервис оказался включенным. На следующий день как положено снято со счета 7 грн. Оператор 111 ответил гениально просто: у вас что-то с телефоном, несите его в сервис. \тут говорю матом\ На закуску выдержка с сайта МТС: Цитата:
Развод это или нет - решайте сами. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
Адепт мобилизации
|
![]()
Mithras,если в период подключения шла акция ГУДОК-БОНУС,то вывод один - 'яйца' сделали это сами по себе,без вашего согласия.что-что,а наши опсосы способны на такие наглости.и что,не хочет оператор вообще отключить эту услугу?неужели тогда придется выбрасывать симку?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||||
Радиолюбитель
Адепт мобилизации
|
![]() Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
masta_man
Гость
|
![]()
Срочно в центр обслуживания решать вопрос с экспертом.если отказ,в книгу отзывов записываете проблему.они берут распечатку по базовым станциям.если вы ее не заказывали,то должно быть все нормально
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||||
masta_man
Гость
|
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#7 | ||||||
Новички
|
![]()
2смартюля
Цитата:
2masta_man Цитата:
2 Rerio Цитата:
|
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||||
Радиолюбитель
Адепт мобилизации
|
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||||
masta_man
Гость
|
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|