|
Результаты опроса: Самые умные и прятные консультанты у оператора... | |||
Киевстар | 26 | 74.29% | |
МТС | 5 | 14.29% | |
lifе | 10 | 28.57% | |
Вееlinе | 6 | 17.14% | |
Utеl | 5 | 14.29% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 35. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
02.01.2009, 17:34 | #1 | |||
Форумчане
Адепт мобилизации
|
Операторы операторов
Предлагаю вам выбрать тех операторов, специалисты-консультанты информационно-консультационных центров которых вы считаете наилучшими как по приятности общения с ними, так и по скорости и правильности решения ваших проблем.
Также прошу принять во внимание улучшения в этой сфере у lifе и у МТС. |
|||
02.01.2009, 18:37 | #2 | ||||
Модератор
Магнат
|
Проголосовал за КС и БИ. Это два оператора,в сетях которых у меня было меньше всего проблем.Но те,которые возникали,решались быстро,профессионально и ждать общения НЕ приходилось!
. P.s. Последнее предложение: Цитата:
|
||||
02.01.2009, 18:52 | #3 | |||
Модератор
Министр мобилизации
|
проголосовал за Киевстар-всегда без проблем,после изменений в структуре Колл центра Лайфкачество обслуживание улучшилось,но решение вопросов на прежнем нулевом уровне
|
|||
02.01.2009, 20:46 | #6 | |||
Форумчане
Адепт мобилизации
|
Не знаю как у других, но манера общения операторов Лайф, иногда "зашкаливает" Иной раз смотришь на набранный номер проверить, не позванил ли я случайно на "интимный" номер, голос такой, что вообще забываешь зачем ты звонишь и появляется желание перейти на более интересные беседы с девушкой
__________________
Основной Life - "Просто дешевле", |
|||
02.01.2009, 21:32 | #7 | ||||
Форумчане
Адепт мобилизации
|
Цитата:
|
||||
02.01.2009, 21:34 | #8 | |||||
Форумчане
Адепт мобилизации
|
Цитата:
Цитата:
|
|||||
02.01.2009, 22:04 | #9 | |||
Диагност
Адепт мобилизации
|
КС имеет самое лучшее отношение к звонкам абонента.МТС намного грубее и поверхностнее.У билайна все очень внимательны,но сам оператор стремный.А про лайф...я даже сам путь поиска оператора в меню автоответчика считаю неуважением(я про предоплату).
Естественно,все основываю лишь личным опытом,кот есть для меня основным доводом!
__________________
Супер life 15 |
|||
02.01.2009, 22:16 | #10 | |||
Gewissen
Гуру мобильной связи
|
Хорошо. Мой опыт:
Давно общался с операми Би. Без проблем получил нужную информацию. Давно от Лайфа получил исчерпывающую информацию. Более полугода назад опер КС "включил дурака" и мне не помог. Потому как правду сказать запрещает политика КС, а альтернативного выхода опер не предложил. От МТС получаю исчерпывающую информацию. Иногда даже страшно бывало, не сказал ли оператор лишнего, и не будет ли у него из-за такого полного ответа потом проблем с руководством за излишнюю разговорчивость. Так о чем это я? Ааа... Можно ли считать мой личный опыт общения с различными операми показателем ситуации дел на данный момент времени? "Интимный номер"- значит что у девушки из колл-центра очень приятный голос и о проблемах с телефоном меньше всего хочется говорить. Бывает такое. Последний раз редактировалось Neznajka1; 02.01.2009 в 22:29. |
|||
02.01.2009, 22:27 | #11 | |||
Супер-министр
Гуру мобильной связи
|
Проголосовал за всех, кроме Beeline, исходя из собственного опыта.
Если быть предельно точным, то наиболее приятное общение происходит с операторами КС и Utel.
__________________
МТС "MAX Energy" |
|||
02.01.2009, 23:15 | #12 | ||||
Форумчане
Мобильщик
|
Цитата:
__________________
вы на life? - тогда вам vkontakte |
||||
03.01.2009, 00:57 | #13 | |||||
Форумчане
Адепт мобилизации
|
Цитата:
Кстати, звонил сегодня оператору life. Ну попалась естественно девушка! Спросил её можно ли ещё единоразово заказать пакеты Интернета, сказала нет, только на постоянной основе, а через месяц при необходимости отключить. P.S.: девушка тоже попалась с приятным голосочком... Не знаю как я удерживаюсь от слов "Можно с вами познакомиться?" и т.п. Цитата:
Последний раз редактировалось PRADA; 03.01.2009 в 00:59. |
|||||
03.01.2009, 00:59 | #14 | ||||
Форумчане
Адепт мобилизации
|
Цитата:
|
||||
03.01.2009, 01:19 | #15 | |||
Форумчане
Говорливый абонент
|
Не могу голосовать, поскольку более-менее плотно общался только с операторами МТС, следовательно сравнить не с кем.
Справедливости ради следует заметить, что прогресс в этом деле у МТС действительно заметен. |
|||
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|