![]() |
#1 | |||
Новички
Магнат
|
![]()
Уж сильно накипело то, что проблемы есть и у Киевстара и у МТС, но об этом написать на форуме люди не знают куда.
Прошу вываливать список претензий и глюков, которые встретили, пользуясь услугами этих операторов. Выясняем, спорим, обсуждаем, кто прав, а кто таки виноват. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
Форумчане
Адепт мобилизации
|
![]()
Вчера, в 8,30-9,00 звонил с КС на МТС. Приятный женский голос МТСной робо-бабы сообщил мне, что: "Напрямок перевантажений, спробуйте пізніше".
"Напрямок перевантажений" по причине малой ёмкости МТС в том районе., имхо.
__________________
Продам модем Terayon TJ 716X |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
Супер-министр
Гуру мобильной связи
|
![]()
В Симферополе есть микрорайон "Пневматика" (около 30 9-этажных домов) - в нём очень слабое покрытие МТС. Связь держится на минимуме (1-2 деления). В помещении тяжело дозвониться!
В Крыму после введения Супер-МТС, слава богу, связь не ухудшилась! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
Форумчане
Магнат
|
![]()
Очень редко, но порой на МТС бывает, что человек к тебе не дозванивается хотя ты на связи. И потом сразу приходит смс "Вам звонили", "Абонент на связи". После этого дозвон с первого раза.
Последний раз такое наблюдал около месяца назад. Это скорее исключение, чем правило, явление не систематическое. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
Модератор
Министр мобилизации
|
![]()
Вот спасибо хорошая тема,а то я уже начал засорять любителей МТС.У меня такая проблема когда мне звонят с Киевстар на МТС то пишет Сеть занята.Кто что думает по этому?Кто виновен?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||||
Форумчане
Мобильщик
|
![]() Цитата:
__________________
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Форумчане
Магнат
|
![]() Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
Новички
Магнат
|
![]()
Форумчане, огромнейшая просьба, не впутывайте в тему Лайф, Би и др. операторов.
Сравнение-сравнением, но при всех прочих имеем кашу, которая похожа на все остальные темы вместе взятые, не забывайте об этом! Я создавал тему для того чтобы понять кто из двух операторов проштрафился больше между собой, чтобы понять, кто чего стоит. Вот в чём интерес! ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |||
Форумчане
Магнат
|
![]()
В данном случае это просто необходимость.
Если у Вальдемара дозвон с других операторов на его номер МТС нормальный, то проблема однозначно в КС. Если у кого-то есть другой вариант протестить работу МТС и КС, чтобы помочь Вальдемару, пожалуйста, предлагайте. Последний раз редактировалось B&B; 15.04.2008 в 11:18. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
Новички
Говорливый абонент
|
![]()
У меня МТС, на другие операторы звоню редко, наверное потому и проблем никаких не замечаю..:-d А вот дозвонится с Лайф вечером с первого раза практически невозможно, что там у КС творится не знаю, может это я просто такой фартовый..?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
masta_man
Гость
|
![]()
на сегодняшний день это 2 равных оператора по качеству. у всех есть свои огрехи в покрытии, в обслуживании и пр. но в целом по тех стороне они равны. а вот тарифы...
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Форумчане
Мобильщик
|
![]()
На мтс уже задолбала ихняя билинговая система,пока перейдеш с одного тарифа на другой надо сутки ждать,последний раз почти двое суток ждал(сначала переходил с энерджинса на простой,а потом на супер мтс)и у знакомого тоже неудобства из за этого,14числа последний день ноля в сети,он 14 пополнил счет,но на следующий день уже исправно снимало 25коп. из за того что ихняя система не зафиксировала факт пополнения,который у них происходит в течении суток
|
|||
![]() |
![]() |
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|