|
||||||
|
Результаты опроса: Оцените качество обсуживания оператора life |
|||
| 10 |
|
2 | 6.06% |
| 9 |
|
1 | 3.03% |
| 8 |
|
8 | 24.24% |
| 7 |
|
5 | 15.15% |
| 6 |
|
1 | 3.03% |
| 5 |
|
3 | 9.09% |
| 4 |
|
2 | 6.06% |
| 3 |
|
5 | 15.15% |
| 2 |
|
1 | 3.03% |
| 1 |
|
1 | 3.03% |
| Затрудняюсь ответить (Я не абонент этого оператора) |
|
4 | 12.12% |
| Голосовавшие: 33. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#16 | ||||
|
Форумчане
Министр мобилизации
|
Цитата:
__________________
НЕНАВИСТЬ - УДЕЛ СЛАБЫХ ! ТВОРИТЬ ДОБРО МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО СИЛЬНЫЕ! |
||||
|
|
|
||||
|
|
#17 | ||||
|
Новички
Мобильщик
|
Цитата:
Последний раз редактировалось spous; 19.05.2008 в 10:43. |
||||
|
|
|
||||
|
|
#19 | |||
|
Форумчане
Адепт мобилизации
|
Поставил 7(хотя мог поставить и 6) так, как это именна та оценка на которую они наработали.. 10 не поставил бы ни одному оператору так, как у каждого есть свои нюансы и ни чего идеального в этой отрасли нет! ИМХО
__________________
С Ув. Артемий JJ |
|||
|
|
|
|||
|
|
#20 | |||
|
Супер-министр
Гуру мобильной связи
|
За КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ В Call-ЦЕНТРАХ поставил 8: информацию дают точную, вежливо, приятно общаться, многие вопросы решаются; но: дозвониться иногда трудно (все операторы заняты) - даже для контрактника.
|
|||
|
|
|
|||
|
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|