![]() |
#32 | |||
Отстраненный
Гуру мобильной связи
|
![]()
Не знаю, люди. Какая-то больная логика- даем вроде как халявный тариф- переходите, но делаем кучу ограничений (ЛАЙФ кстати отдыхает
![]() ![]()
__________________
Здесь могла быть ваша реклама... ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | ||||
Супер-министр
Гуру мобильной связи
|
![]() Цитата:
С СуперМТС можно перейти на другой тариф МТС (не Джинс). |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | ||||
Форумчане
Говорливый абонент
|
![]() Цитата:
Некоторым лижбы что сказать,что бы завершить уже звонок. Обслуживание колл-центра МТС храмает. Они очень часто и мне говорили ложную инфу.И о том,что с супер МТС нельзя никуда перейти. Самый лучший колл-центр у Киевстара.Там всегда вежливо отвечают и говорят полную инфу. Даже был один случай,когда я позвонил в колл-центр ЮМС(год назад) с домашнего,то мне сказали: "Не занимайте линию!!!"Заи.......
__________________
vkontakte |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |||
Отстраненный
Гуру мобильной связи
|
![]()
Возможно в этом плане конкуренцию МТС может составить БИЛАЙН...
![]()
__________________
Здесь могла быть ваша реклама... ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | ||||
Новички
Связист
|
![]() Цитата:
тебе просто не повезло ![]() это вечная тема... и не только среди мобильных операторов... ПриватБанк - ни разу ни один вменяемый сотрудник в колцентре не попался |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |||
Форумчане
Мобильщик
|
![]()
Та ну их,задолбали,немогут нормальных людей набрать в колцентр,в принципи как и считали мои знакомые что мтс себя некомпентентно ведет по отношению к своим абонентам,так и сейчас считают когда связались с переходом на супер мтс,им надо не студентов набирать,а людей имеющих желание работать в этой области,стремящихся разобраться в разных тонкостях,и платить достойную зарплату,и что интересное некому пожаловаться на этих бестолковых студентов,вобщем было у некоторых желание с лайфа перейти,но как начали узнавать подробности у операторов,я им посоветовал с одними и теми же вопросами проконсультироваться с разными операторами,то желание сразу же отпало переходить
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | ||||
Форумчане
Говорливый абонент
|
![]() Цитата:
Согласен!!!Они набирают в цетры,кого не лень. И относятся к абонентом с унижением.
__________________
vkontakte |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |||
Форумчане
Магнат
|
![]()
В последний раз когда звонил в колл-центр (как раз ради того, чтобы узнать возможнно ли перейти с Супер МТС на другой тариф), мне вполне адекватно и полно ответили. Оператор службы поддержки даже поинтересовался, хочу ли перевестись с того номера, с которого звоню, и на какой именно тариф хочу перейти.
Такую обходительность и заинтересованность можно связать с тем, что оператор знал, что идет проверка. Проверка заключалась в том, что минут через 10 позвонили с номера 8050110****, робот задал три вопроса относительно качества обслуживания оператора, с которым я общался. Несколькими неделями ранее звонил относительно пакетов смс, минут на Джинсе и нескольких других вопросов, оператор в службе поддержке не очень хорошо знал свою тему. Хочу сказать, что похоже в последнее время МТС снова взялся за уровень обслуживания своего колл-центра. Это только одно видимое действие в сторону улучшения, но уже что-то... Кстати, мы отошли от темы, дальнейшее обсуждение предлагаю перенести в тему Call-центры мобильных операторов |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |||
Отстраненный
Гуру мобильной связи
|
![]()
А какая тема у нас?
![]()
__________________
Здесь могла быть ваша реклама... ![]() |
|||
![]() |
![]() |
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|