Имя
Пароль
 
Начало Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день



Вернуться   Форум. Мобильные телефоны, новости, новые игры, 3G связь в Украине > Операторы сетей GSM (2/2,5G) > ОБЩИЙ


Хочешь ответить? Хочешь высказаться? Хочешь спросить? Пройди РЕГИСТРАЦИЮ (нажать!) и все о тебе узнают!

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2008, 08:01   #31
v@x
Форумчане
Мобильщик
 
Аватар для v@x
Доп. информация
По умолчанию

Я звонил оператору с джинса,и мне сказали,если перехожу на супер с джинса то тогда я не смогу перейти с супер мтс на мтс первый,и на контракт
v@x вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2008, 11:03   #32
АЛЕН_777
Отстраненный
Гуру мобильной связи
 
Аватар для АЛЕН_777
Доп. информация
По умолчанию

Не знаю, люди. Какая-то больная логика- даем вроде как халявный тариф- переходите, но делаем кучу ограничений (ЛАЙФ кстати отдыхает) чтоб не дай Бог туда слишком много людей перешло, а тем кто прийдет чтоб тоже жизнь медом не казалась... Вроде как успех в этом и заключается чтоб побольше людей подключить... А тут как двойной стандарт- идите побольше, но не слишком. Те кто перейдет мы вас данью обложим всякой, а кто не перейдет- будут "платить больше, а не меньше" ("мы этого опасались")... Заморочки покруче ЛАЙФовских... Слава Богу что для меня это всё теория, хорошо что я на ЛАЙФе...
__________________
Здесь могла быть ваша реклама...
АЛЕН_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2008, 15:56   #33
Advoc@te
Супер-министр
Гуру мобильной связи
 
Аватар для Advoc@te
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v@x
Я звонил оператору с джинса,и мне сказали,если перехожу на супер с джинса то тогда я не смогу перейти с супер мтс на мтс первый,и на контракт
Оператор сказал глупость!
С СуперМТС можно перейти на другой тариф МТС (не Джинс).
Advoc@te вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 12:25   #34
PEGAS
Форумчане
Говорливый абонент
 
Аватар для PEGAS
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Advoc@te
Оператор сказал глупость!
С СуперМТС можно перейти на другой тариф МТС (не Джинс).
Ну ты ж ведь знаеш,как операторы там работают.
Некоторым лижбы что сказать,что бы завершить уже звонок.

Обслуживание колл-центра МТС храмает.
Они очень часто и мне говорили ложную инфу.И о том,что с супер МТС нельзя никуда перейти.

Самый лучший колл-центр у Киевстара.Там всегда вежливо отвечают и говорят полную инфу.

Даже был один случай,когда я позвонил в колл-центр ЮМС(год назад) с домашнего,то мне сказали:
"Не занимайте линию!!!"Заи.......
__________________
vkontakte
PEGAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 13:17   #35
АЛЕН_777
Отстраненный
Гуру мобильной связи
 
Аватар для АЛЕН_777
Доп. информация
По умолчанию

Возможно в этом плане конкуренцию МТС может составить БИЛАЙН... По поводу инфы про переходы на другие тарифы там тоже были такие приколы...
__________________
Здесь могла быть ваша реклама...
АЛЕН_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 15:18   #36
X-pert
Новички
Связист
 
Аватар для X-pert
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PEGAS
Ну ты ж ведь знаеш,как операторы там работают.
Некоторым лижбы что сказать,что бы завершить уже звонок.

Обслуживание колл-центра МТС храмает.
Они очень часто и мне говорили ложную инфу.И о том,что с супер МТС нельзя никуда перейти.

Самый лучший колл-центр у Киевстара.Там всегда вежливо отвечают и говорят полную инфу.

Даже был один случай,когда я позвонил в колл-центр ЮМС(год назад) с домашнего,то мне сказали:
"Не занимайте линию!!!"Заи.......

тебе просто не повезло

это вечная тема... и не только среди мобильных операторов...
ПриватБанк - ни разу ни один вменяемый сотрудник в колцентре не попался
X-pert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 17:14   #37
v@x
Форумчане
Мобильщик
 
Аватар для v@x
Доп. информация
По умолчанию

Та ну их,задолбали,немогут нормальных людей набрать в колцентр,в принципи как и считали мои знакомые что мтс себя некомпентентно ведет по отношению к своим абонентам,так и сейчас считают когда связались с переходом на супер мтс,им надо не студентов набирать,а людей имеющих желание работать в этой области,стремящихся разобраться в разных тонкостях,и платить достойную зарплату,и что интересное некому пожаловаться на этих бестолковых студентов,вобщем было у некоторых желание с лайфа перейти,но как начали узнавать подробности у операторов,я им посоветовал с одними и теми же вопросами проконсультироваться с разными операторами,то желание сразу же отпало переходить
v@x вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 17:49   #38
PEGAS
Форумчане
Говорливый абонент
 
Аватар для PEGAS
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v@x
Та ну их,задолбали,немогут нормальных людей набрать в колцентр,в принципи как и считали мои знакомые что мтс себя некомпентентно ведет по отношению к своим абонентам,так и сейчас считают когда связались с переходом на супер мтс,им надо не студентов набирать,а людей имеющих желание работать в этой области,стремящихся разобраться в разных тонкостях,и платить достойную зарплату,и что интересное некому пожаловаться на этих бестолковых студентов,вобщем было у некоторых желание с лайфа перейти,но как начали узнавать подробности у операторов,я им посоветовал с одними и теми же вопросами проконсультироваться с разными операторами,то желание сразу же отпало переходить

Согласен!!!Они набирают в цетры,кого не лень.
И относятся к абонентом с унижением.
__________________
vkontakte
PEGAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 18:13   #39
B&B
Форумчане
Магнат
 
Аватар для B&B
Доп. информация
По умолчанию

В последний раз когда звонил в колл-центр (как раз ради того, чтобы узнать возможнно ли перейти с Супер МТС на другой тариф), мне вполне адекватно и полно ответили. Оператор службы поддержки даже поинтересовался, хочу ли перевестись с того номера, с которого звоню, и на какой именно тариф хочу перейти.
Такую обходительность и заинтересованность можно связать с тем, что оператор знал, что идет проверка. Проверка заключалась в том, что минут через 10 позвонили с номера 8050110****, робот задал три вопроса относительно качества обслуживания оператора, с которым я общался.
Несколькими неделями ранее звонил относительно пакетов смс, минут на Джинсе и нескольких других вопросов, оператор в службе поддержке не очень хорошо знал свою тему.
Хочу сказать, что похоже в последнее время МТС снова взялся за уровень обслуживания своего колл-центра. Это только одно видимое действие в сторону улучшения, но уже что-то...
Кстати, мы отошли от темы, дальнейшее обсуждение предлагаю перенести в тему Call-центры мобильных операторов
B&B вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 18:25   #40
АЛЕН_777
Отстраненный
Гуру мобильной связи
 
Аватар для АЛЕН_777
Доп. информация
По умолчанию

А какая тема у нас? ... Если серьезно то связь есть- новый тариф и новые сложности для всех... И для нас, и для них... Вечно как понаворачивают, сами не могут разобраться...
__________________
Здесь могла быть ваша реклама...
АЛЕН_777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход




Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на Forum.mobilnik.ua и указанием автора статьи!

©
Мобильник
2002-2010
О проекте
Перевод: zCarot