Имя
Пароль
 
Начало Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день



Вернуться   Форум. Мобильные телефоны, новости, новые игры, 3G связь в Украине > Операторы сетей GSM (2/2,5G) > Оператор Киевстар > Оператор Beeline


Хочешь ответить? Хочешь высказаться? Хочешь спросить? Пройди РЕГИСТРАЦИЮ (нажать!) и все о тебе узнают!

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2008, 17:59   #15
lex12005
Форумчане
Адепт мобилизации
 
Аватар для lex12005
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tywonka
Спасибо, мне было интересно услышать твое мнение, но вот вопрос был немножко в другом:какой показатель хорошей работы колл-центра? По чем можно сравнить обыкновенному пользователю?
1) Время, потраченное на решение вопроса
2) Корректность представителя КЦ

Мнения, в любом случае, будут субъективными. Многие говорят, что лучший КЦ у КС. А для меня в свое время несколько звонков в ЦОА КС стали последней каплей, и после этого решение разорвать отношения с оператором было принято окончательно.
Я начинал мысль с того, что получение "Хрустальной гарнитуры" не означает, что КЦ этого оператора лучший. Лучшим оказался один отдельно взятый сотрудник по сравнению со своими коллегами-конкурентами, в этом году это сотрудник Билайн...
__________________
Это подпись
lex12005 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход




Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на Forum.mobilnik.ua и указанием автора статьи!

©
Мобильник
2002-2010
О проекте
Перевод: zCarot