|
|
|
|
#1 | |||
|
Модератор
Магнат
|
Старые шлейфы лучше всего сразу перепаивать целиком! Ремонт по описанной технологии трудоемок,а даёт всего лишь временное благополучие.Однажды начав ломаться,шлейф уже не годен к эксплуатации. Я это проверил на собственном опыте. Как известно тела торговой марки fly не очень живучи в интенсивной эксплуатации.А так же трудновато ремонтируются старшие модели. Два таких тела,в свободное от работы время,мне пришлось восстановить.С первым ковырялся именно так,как описано. Работал не долго! Для второй попытки стратегию изменил. взял провод МГТФ-0.03(сечение) отрезал шлейф от колодок и соединил контакты колодок между собой проводом. Получился самодельный шлейф-жгут. Второе тело восстановил по такой же технологии,оба работают уже более двух лет.
|
|||
|
|
|
|||
|
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|