![]() |
#1 | |||
Форумчане
Министр мобилизации
|
![]()
life объявляет о новом стиле коммуникации бренда
Оператор life объявляет о новом стиле коммуникации бренда, направленном на укрепление оптимизма, уверенности в себе и веры в лучшее будущее среди абонентов. В новой коммуникации, улыбка в логотипе становится активным элементом, а слоган «Жизнь становится интереснее!» меняется на «Возможно все!». Новый стиль коммуникации нацелен наполнить абонентов оптимизмом и донести сообщение: динамически меняющийся мир телекоммуникаций воплощает наши мечты и меняет нашу жизнь к лучшему. Новый слоган оператора призывает абонентов верить в будущее и свою возможность определять его. Счастливая улыбка в логотипе life выводится как самостоятельный элемент и обретает особое значение, поощряя абонентов делиться эмоциями друг с другом. Она станет символом надежды, веры и оптимизма.Реализация нового стиля коммуникации начинается с последнего телевизионного ролика «Свободный life ». Главный исполнительный директор life Тансу Еэн подчеркнул: «Телекоммуникационная среда меняется очень быстро, и наш новый стиль коммуникации соответствует сегодняшним требованиям и ожиданиям абонентов. Мы верим, что новый, вдохновляющий слоган усилит связь бренда lifе с нашими пользователями, а также напомнит людям о самых важных ценностях в жизни и вдохновит их с оптимизмом смотреть в будущее». Перемены в стиле коммуникации life направлены на достижение большей эмоциональности бренда и его позиционировании в так называемой категории «любимых марок». Источник: Мабила Автор: Денис Болдырев |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
masta_man
Гость
|
![]()
конечно лайф стал любимой маркой.. столько бесплатного общения)))))) тут дурак не полюбит
|
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||||
VIP персона
Министр мобилизации
|
![]() Цитата:
А я допустим не понимаю, зачем слоган менять! В прессе посветиться?
__________________
Ушел в себя по собственному желанию! |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
Форумчане
Адепт мобилизации
|
![]()
Все тут цвета меняют, логотипы. Вот и решили стать рядом с МТС и КС. Они, что хуже них!?
![]()
__________________
Продам модем Terayon TJ 716X |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||||
VIP персона
Министр мобилизации
|
![]() Цитата:
Ну разве что по этому! Лучше бы деньги в связь вкладывали и качество улучшали, чем таким бредом заниматься!
__________________
Ушел в себя по собственному желанию! |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||||
Диагност
Адепт мобилизации
|
![]() Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||||
VIP персона
Министр мобилизации
|
![]() Цитата:
Вобщем, как я и писал раньше, захотели засветиться!
__________________
Ушел в себя по собственному желанию! |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
Новички
Мобильщик
|
![]()
Видел новую рекламу "Свободного Лайфа" в газете и на сити-лайте. Там мужчина держит двух младенцев. На рекламе красуется логотип Лайфа с обновлённым слоганом. Одного не пойму - зачем за несколько дней до конца акции делать новую рекламу? Может, ещё раз продлят подключения?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
Новички
|
![]()
Вы знаете, с теми глюками, которые прослеживаются в столице в последнее время, слоган "МОЖЛИВО ВСЕ" вполне подходит этому оператору! Кроме всевозможных акции вы получаете всякого рода глюки! Нус, Можливо все!!!!
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||||
Диагност
Адепт мобилизации
|
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||||
masta_man
Гость
|
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#12 | ||||
VIP персона
Министр мобилизации
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ушел в себя по собственному желанию! |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
masta_man
Гость
|
![]()
задай вопрос оператору не здесь.. я только написал что считаю по этому поводу))
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||||
VIP персона
Министр мобилизации
|
![]() Цитата:
А толку задавать вопрос в подходящей ветке? Я уже видел как они игнорировали конкретные вопросы!
__________________
Ушел в себя по собственному желанию! |
||||
![]() |
![]() |
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|