|
|
|
|
#1 | |||||
|
Куратор
Адепт мобилизации
|
Цитата:
Цитата:
Это однозначно, увеличение продаж. Не секрет, что привязанность к бренду у людей очень велика. Наверняка и вы и другие пользователи сталкивались с такими фразами как: "samsung г...но" или всё что угодно только не LG и тд. То есть в мире очень много людей, у которых по тем или иным причинам сложился негативный стереотип о некоторых брендах, а продажа своей продукции под другим брендом такой вопрос спокойно решает. Тем более если это касается Nokia, лояльность к бренду у которой, формировалась десятилетиями. Самый важный компонент в этой сделке бренд, но покупатель приобретая бренд, сразу же приобретает: 1)рыночную долю в 32%+своя доля. 2)Увеличение объема продаж как под своим брендом так и продажа соей продукции под купленным. 3)Доступ к технологиям и разработкам, а так же ряду ключевых патентов. Всё это несет нагрузку на производство, поэтому без дополнительных мощностей не обйтись. ИМХО Наиболее заинтересованным в покупке Nokia на мой взгляд должен быть samsung. Если они купят финов, оторвутся далеко от преследователей и догнать их будет не легко. Последний раз редактировалось VladimirKiev; 01.07.2011 в 12:08. |
|||||
|
|
|
|||||
|
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|