|
![]() |
#1 | |||
Модератор
Магнат
|
![]()
В чём разница "американского" и бывшего ЮМС предложений???
Контракт и там и там! Это значит, что оператор заранее вложил стоимость телефона в контракт. Только подключившись, без покупки телефона, абонент подарил оператору стоимость телефона. Ты пишешь, что забугорный вариант хорош тем, что стоимость разбросана по абонплате... ЮМС делало тоже самое! Только скрывало это под сказочной ценой в 1-10 грн. Аппараты ЮМС заполонили радиорынок? Давай прикинем, сколько контрактов должно было быть заключено! ЮМС прогорал? Да ну!!! ![]() Ещё год назад радиорынки были завалены откровенными серыми (забугорных операторов) трубками... Это были не старые модели, а почти хиты продаж! Это значит, что их схема работает так же как и ЮМС. Только пошли они дальше, а наши испугались конкуренции и риска растрат. Что такое фирменные салоны оператора? Это разветвлённая розничная сеть!!! Может ли она конкурировать (по ценам) с другими? Да! Если в тот же Фокстрот, Comfy и пр. идут люди, то и в этих салонах будут покупатели. А сделать цену чуть вкуснее конкурентов можно запросто, было бы желание. Вся беда в том, что операторские боссы не хотят заморачиваться с перспективой продаж. Им нужна сиюминутная выгода: от пополнения, от заказа услуги, от использования услуги и т.д. Поэтому продажи телефонов они отдали дилерам (посредникам)... А у посредника ни когда не будет конкурентной цены! Поэтому и "операторские" трубки могут быть только китайским ОМД, по ценам равным бюджетникам официальных производителей. ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
брендированный телефон, мтс |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|