|
|
|
|
#1 | |||
|
Форумчане
Магнат
|
VladimirKiev, должны прибавиться смс к предыдущему пакету и срок действия должен продлиться от момента активации смс-пакета (способ заказа - с основного или за бонусы - не имеет значения).
Советую при возникновении вопросов, которые не требуют срочного решения, обращаться через сайт: http://www.mts.com.ua/ukr/ask_expert.php Если вовремя не активируют пакет смс, пишите письмо. Этот способ более надежный. От 111 отличается как земля и небо. Однажды после обращения по 111 пришло смс следующего содержания: "Ваша проблема находится вне зоны влияния компании МТС" (вообще бы уволил того, кто придумал такой вариант ответа). Мой вопрос касался некорректной тарификации смс внутри сети МТС (при заказанном смс-пакете протарифицировалось с основного счета). После этого по 111 предпочитаю не обращаться. |
|||
|
|
|
|||
|
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|