Имя
Пароль
 
Начало Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день



Вернуться   Форум. Мобильные телефоны, новости, новые игры, 3G связь в Украине > Операторы сетей GSM (2/2,5G) > Оператор МТС


Хочешь ответить? Хочешь высказаться? Хочешь спросить? Пройди РЕГИСТРАЦИЮ (нажать!) и все о тебе узнают!

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2011, 23:34   #1
B&B
Форумчане
Магнат
 
Аватар для B&B
Доп. информация
По умолчанию

VladimirKiev, должны прибавиться смс к предыдущему пакету и срок действия должен продлиться от момента активации смс-пакета (способ заказа - с основного или за бонусы - не имеет значения).
Советую при возникновении вопросов, которые не требуют срочного решения, обращаться через сайт:
http://www.mts.com.ua/ukr/ask_expert.php
Если вовремя не активируют пакет смс, пишите письмо. Этот способ более надежный. От 111 отличается как земля и небо.
Однажды после обращения по 111 пришло смс следующего содержания: "Ваша проблема находится вне зоны влияния компании МТС" (вообще бы уволил того, кто придумал такой вариант ответа). Мой вопрос касался некорректной тарификации смс внутри сети МТС (при заказанном смс-пакете протарифицировалось с основного счета). После этого по 111 предпочитаю не обращаться.
B&B вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход




Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на Forum.mobilnik.ua и указанием автора статьи!

©
Мобильник
2002-2010
О проекте
Перевод: zCarot