|
|
|
|
#1 | ||||
|
Куратор
Адепт мобилизации
|
Цитата:
СПОЖИВАЧІ ТЕЛЕКОМУНІКАЦІЙНИХ ПОСЛУГ Стаття 32. Права споживачів телекомунікаційних послуг 1. Споживачі під час замовлення та/або отримання телекомунікаційних послуг мають право на: 1) державний захист своїх прав; 2) вільний доступ до телекомунікаційних послуг; 3) безпеку телекомунікаційних послуг; 4) вибір оператора, провайдера телекомунікацій; 5) вибір виду та кількості телекомунікаційних послуг; 6) безоплатне отримання від оператора, провайдера телекомунікацій вичерпної інформації щодо змісту, якості, вартості та порядку надання телекомунікаційних послуг; 7) своєчасне і якісне одержання телекомунікаційних послуг; наявних відомостей щодо наданих телекомунікаційних послуг; МТС не является законотворцем, и условия обслуживания должны основываться на действующем законодательстве, а в законе четко сказанно, что ограничить меня в выборе они не могут. Поменяй они тариф, ни кто б слова не сказал, ан нет, тариф тот же, переход закрыт. Последний раз редактировалось Вальдемар; 07.10.2010 в 21:12. Причина: слепых нет! |
||||
|
|
|
||||
|
|
#2 | ||||
|
Форумчане
Говорливый абонент
|
Цитата:
По Конституции у нас СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, но в Верховный Совет просто так мы войти не можем, потому что там действуют уточнения правил. Поэтому пункт... Оператор имеет право: 5.1.3. Встановлювати та змінювати умови надання та перелік послуг, що надаються в мережі Оператора. ...являеться таким же внутренним уточнением.
__________________
vkontakte |
||||
|
|
|
||||
|
|
#3 | |||
|
Куратор
Адепт мобилизации
|
Ты не понял. Ничего если на ты? Так вот, исходя из твоей логики, девушка устраиваясь на работу должна подписаться под пунктом что она должна давать шефу и это входит в её обязанности. Или если ты, например устроился на работу то можешь подписать договор на пожизненное рабство. Это все равно что один, скажем так, очень известный интернет магазин пишет что если ты пять минут проговорил по купленному телефону, он возврату не подлежит
P.S Повторюсь, пункт 5.1.3 тут не при чем, условия ТП не поменялись. Они висели на сайте так и висят: У тариф Простий МТС можуть перейти всі абоненти МТС і JEANS. Для переходу в тариф Простий МТС зателефонуйте за безкоштовним номером 7722 (якщо Ви – абонент МТС) або 5555 (якщо Ви – абонент JEANS) та скористайтесь голосовими підказками. Вартість переходу становить 9 грн. Зміна тарифу відбувається протягом доби. Замовлення, а також активація додаткових послуг, доступних в новому тарифі, будуть доступні після переходу. Тариф Простий МТС не бере участі у програмі лояльності МТС Бонус. При переході існуючих абонентів МТС або JEANS у тариф Простий МТС накопичені бонусні бали за програмами МТС Бонус та EnerJEANS, а також грошові кошти на бонусному рахунку анулюються. Далее условия одного из других тарифов: ПЕРЕХІД У ТАРИФ СУПЕР СВОБОДА Перейти в тариф Супер Свобода можуть всі нові та вже існуючі абоненти МТС та JEANS. Для цього зателефонуйте за номером 7722 (якщо у Вас тариф МТС) або 5555 (якщо у Вас тариф JEANS) та скористайтесь голосовими підказками. Дзвінки безкоштовні. . Ты видишь где то ограничения? Я нет Последний раз редактировалось VladimirKiev; 07.10.2010 в 18:10. Причина: Добавил мысль))) |
|||
|
|
|
|||
|
|
#4 | |||
|
Форумчане
Говорливый абонент
|
VladimirKiev
В МТС все равно смотивируют так, что абонент не прав. У меня тоже идут лаги по одной акции.Уже 10 дней обрабатываеться заявка и минуты не начислены. Но в рамках ЗАКОНА я воспользуюсь правом разорвать договор с компанией-выброшу симку и вернусь в киевстар.
__________________
vkontakte Последний раз редактировалось Neznajka1; 07.10.2010 в 20:05. Причина: Повторение, конечно, мать учения, но отвечать можно и так. Полное цитирование излишне. |
|||
|
|
|
|||
|
|
#5 | |||
|
radik101
Гость
|
А мне лично как простому юзеру абсолютно по-барабану всякие там ихние права и обязанности. Я зашел на оф.сайт, прочитал:
"Бонуси нараховуються на бонусний рахунок після завершення кожного вхідного дзвінка (1 секунда = 1 бонус)." После входящего звонка проверил бонусный счет - а там кот не женился. А нахрена тогда это писать на сайте, если оно не выполнялось никогда со времени существования этого тарифа ? Я же понадеялся при выборе, что оно работает, получается обман, не хорошо, аднака ! Я для себя выводы сделал - оператор не серьезный. К юзанию не рекомендуется... |
|||
|
||||
|
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|