Имя
Пароль
 
Начало Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день



Вернуться   Форум. Мобильные телефоны, новости, новые игры, 3G связь в Украине > Операторы сетей GSM (2/2,5G) > Оператор МТС


Хочешь ответить? Хочешь высказаться? Хочешь спросить? Пройди РЕГИСТРАЦИЮ (нажать!) и все о тебе узнают!

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2010, 16:52   #1
VladimirKiev
Куратор
Адепт мобилизации
 
Аватар для VladimirKiev
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PEGAS Посмотреть сообщение
5.1. Оператор має право:
5.1.1. Вимагати від Абонента виконання всіх визначених у Договорі/Угоді та цих Умовах користування зобов’язань.

5.1.2. Визначати та змінювати тарифи на послуги, зони покриття мережею мобільного зв’язку та перелік роумінг-операторів.

5.1.3. Встановлювати та змінювати умови надання та перелік послуг, що надаються в мережі Оператора.


------------------

6.1. Оператор зобов’язаний:
6.1.1. Виконувати укладений між Сторонами Договір/Угоду та ці Умови користування.

6.1.2. Надавати Абоненту послуги згідно з умовами укладеного Договору/Угоди.

6.1.3. Надавати Абоненту інформацію про діючі тарифи, Умови користування, інформувати про використання внесеного авансу, надавати іншу, пов’язану з наданими послугами, інформацію.

6.1.4. На підставі заяви Абонента призупинити (закрити) надання послуг мобільного зв’язку або припинити дію Договору/Угоди (також у разі викрадення телефону).

6.1.5. Інформувати Абонента про зміну реквізитів та зміну тарифів Оператора у засобах масової інформації.

C Сайта МТС-Украина.Поэтому МТС ничего не нарушило.
Глава VI

СПОЖИВАЧІ ТЕЛЕКОМУНІКАЦІЙНИХ ПОСЛУГ

Стаття 32. Права споживачів телекомунікаційних послуг

1. Споживачі під час замовлення та/або отримання
телекомунікаційних послуг мають право на:

1) державний захист своїх прав;

2) вільний доступ до телекомунікаційних послуг;

3) безпеку телекомунікаційних послуг;

4) вибір оператора, провайдера телекомунікацій;

5) вибір виду та кількості телекомунікаційних послуг;
6) безоплатне отримання від оператора, провайдера
телекомунікацій вичерпної інформації щодо змісту, якості, вартості
та порядку надання телекомунікаційних послуг;

7) своєчасне і якісне одержання телекомунікаційних послуг;

отримання від оператора, провайдера телекомунікацій
наявних відомостей щодо наданих телекомунікаційних послуг;

МТС не является законотворцем, и условия обслуживания должны основываться на действующем законодательстве, а в законе четко сказанно, что ограничить меня в выборе они не могут. Поменяй они тариф, ни кто б слова не сказал, ан нет, тариф тот же, переход закрыт.

Последний раз редактировалось Вальдемар; 07.10.2010 в 21:12. Причина: слепых нет!
VladimirKiev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 17:28   #2
PEGAS
Форумчане
Говорливый абонент
 
Аватар для PEGAS
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladimirKiev Посмотреть сообщение
Глава VI

СПОЖИВАЧІ ТЕЛЕКОМУНІКАЦІЙНИХ ПОСЛУГ

Стаття 32. Права споживачів телекомунікаційних послуг

1. Споживачі під час замовлення та/або отримання
телекомунікаційних послуг мають право на:

1) державний захист своїх прав;
2) вільний доступ до телекомунікаційних послуг;
3) безпеку телекомунікаційних послуг;
4) вибір оператора, провайдера телекомунікацій;
5) вибір виду та кількості телекомунікаційних послуг;
6) безоплатне отримання від оператора, провайдера
телекомунікацій вичерпної інформації щодо змісту, якості, вартості
та порядку надання телекомунікаційних послуг;
7) своєчасне і якісне одержання телекомунікаційних послуг;
отримання від оператора, провайдера телекомунікацій
наявних відомостей щодо наданих телекомунікаційних послуг;

МТС не является законотворцем, и условия обслуживания должны основываться на действующем законодательстве, а в законе четко сказанно, что ограничить меня в выборе они не могут. Поменяй они тариф, ни кто б слова не сказал, ан нет, тариф тот же, переход закрыт.
НУ это трындец.
По Конституции у нас СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, но в Верховный Совет просто так мы войти не можем, потому что там действуют уточнения правил.

Поэтому пункт...
Оператор имеет право:
5.1.3. Встановлювати та змінювати умови надання та перелік послуг, що надаються в мережі Оператора.

...являеться таким же внутренним уточнением.
__________________
vkontakte
PEGAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 18:01   #3
VladimirKiev
Куратор
Адепт мобилизации
 
Аватар для VladimirKiev
Доп. информация
По умолчанию PEGAS

Ты не понял. Ничего если на ты? Так вот, исходя из твоей логики, девушка устраиваясь на работу должна подписаться под пунктом что она должна давать шефу и это входит в её обязанности. Или если ты, например устроился на работу то можешь подписать договор на пожизненное рабство. Это все равно что один, скажем так, очень известный интернет магазин пишет что если ты пять минут проговорил по купленному телефону, он возврату не подлежит мне лично смешно, я вернул его через неделю и после часа, с представителем службы по защите прав потребителей. В данном случаи (МТС) пункты соглашения на которые ты ссылаешься, регламентируют тариф (цену) и не кто не спорит что оператор может менять её по своему усмотрению, но в рамках действующего законодательства, то есть брать с тебя за входящие он например не сможет. Мы же говорим про то,что оператор питается прикрыть свои глюки законом, довольно таки неудачно. Так как это самый закон говорит, что хочешь менять тарифы, меняй, но ограничить меня в выборе он сможет только тогда, когда унего не из чего будет выбирать в другом случаи он ен имеет права этого делать!!!

P.S Повторюсь, пункт 5.1.3 тут не при чем, условия ТП не поменялись. Они висели на сайте так и висят:
У тариф Простий МТС можуть перейти всі абоненти МТС і JEANS. Для переходу в тариф Простий МТС зателефонуйте за безкоштовним номером 7722 (якщо Ви – абонент МТС) або 5555 (якщо Ви – абонент JEANS) та скористайтесь голосовими підказками. Вартість переходу становить 9 грн.
Зміна тарифу відбувається протягом доби. Замовлення, а також активація додаткових послуг, доступних в новому тарифі, будуть доступні після переходу.
Тариф Простий МТС не бере участі у програмі лояльності МТС Бонус. При переході існуючих абонентів МТС або JEANS у тариф Простий МТС накопичені бонусні бали за програмами МТС Бонус та EnerJEANS, а також грошові кошти на бонусному рахунку анулюються.
Далее условия одного из других тарифов:
ПЕРЕХІД У ТАРИФ СУПЕР СВОБОДА

Перейти в тариф Супер Свобода можуть всі нові та вже існуючі абоненти МТС та JEANS. Для цього зателефонуйте за номером 7722 (якщо у Вас тариф МТС) або 5555 (якщо у Вас тариф JEANS) та скористайтесь голосовими підказками. Дзвінки безкоштовні. .
Ты видишь где то ограничения? Я нет

Последний раз редактировалось VladimirKiev; 07.10.2010 в 18:10. Причина: Добавил мысль)))
VladimirKiev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 18:39   #4
PEGAS
Форумчане
Говорливый абонент
 
Аватар для PEGAS
Доп. информация
По умолчанию

VladimirKiev
В МТС все равно смотивируют так, что абонент не прав.

У меня тоже идут лаги по одной акции.Уже 10 дней обрабатываеться заявка и минуты не начислены.

Но в рамках ЗАКОНА я воспользуюсь правом разорвать договор с компанией-выброшу симку и вернусь в киевстар.
__________________
vkontakte

Последний раз редактировалось Neznajka1; 07.10.2010 в 20:05. Причина: Повторение, конечно, мать учения, но отвечать можно и так. Полное цитирование излишне.
PEGAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 18:08   #5
radik101
Гость
 
Аватар для radik101
Доп. информация
По умолчанию

А мне лично как простому юзеру абсолютно по-барабану всякие там ихние права и обязанности. Я зашел на оф.сайт, прочитал:
"Бонуси нараховуються на бонусний рахунок після завершення кожного вхідного дзвінка (1 секунда = 1 бонус)."
После входящего звонка проверил бонусный счет - а там кот не женился. А нахрена тогда это писать на сайте, если оно не выполнялось никогда со времени существования этого тарифа ? Я же понадеялся при выборе, что оно работает, получается обман, не хорошо, аднака ! Я для себя выводы сделал - оператор не серьезный. К юзанию не рекомендуется...
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход




Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на Forum.mobilnik.ua и указанием автора статьи!

©
Мобильник
2002-2010
О проекте
Перевод: zCarot