Имя
Пароль
 
Начало Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день



Вернуться   Форум. Мобильные телефоны, новости, новые игры, 3G связь в Украине > Операторы сетей GSM (2/2,5G) > Оператор МТС


Хочешь ответить? Хочешь высказаться? Хочешь спросить? Пройди РЕГИСТРАЦИЮ (нажать!) и все о тебе узнают!

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2010, 10:34   #1
VladimirKiev
Куратор
Адепт мобилизации
 
Аватар для VladimirKiev
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitOK_life Посмотреть сообщение
Так и не начисляются бонусы за входящие на простом!
Даже на заре становления лайфа у них не было таких масштабных глюков,а сейчас сеть идеально работает,в отличии от все более скатывающихся по наклонной мтс!
=====
Мне бонусы начислили, на 4-5 день, правда было несколько звонков в службу поддержки. А вот по поводу того что МТС себя дискридитирует... у меня был когда то Лайф с жирным номером так вот он настолько задолбал, то деньги пропадут,то позвонить не выходит по часу, в Киеве до сих пор есть места где можно говорить только когда высунишь голову в форточку. Постоянная смена условий обслуживания, правила начисления бонусов, зажимания с пополнениями, лохотронские акции с начисленными бонусами по праздникам и тд. Допекли. И теперь когда звонят менеджеры по продаже корпоративных продуктов и говорят Лайф у меня по коже начинается сыпь Я слышать ничиго не хочу по поводу этого оператора. Даже если у него будет все супер(в чем сомневаюсь) он пожизненно застолбил за собой имя "..." Так вот, к чему весь этот спич, МТС семимильными шагами догоняет лайф, своим безразличием к проблемам абонентов, уровнем общения, вечными и затяжными техническими проблемами. Я пишу сейчас и думаю, как хорошо что у меня основной КС за более чем 9 лет использования, единственным нареканиям были высокие тарифы. Сейчас и этого не предъявить. Билайн как родственная компания имеет такой же уровень обслуживания. Правда при более слабом покрытии. Билинг глючил у Билайна после появления и то не более чем три дня. А у мтс с 28 августа нет возможности сменить ТП. Многим не начисляют бонусы, нарушая тем самим условия обслуживания, это кто то будет компенсировать? Кода то сбой в сети ЮМС стал отправной точкой для того чтоб КС стал №1. Помните когда три дня люди в центральном регионе не могли звонить? Тогда хоть компенсацию запулили. Уверен, сейчас этого не будет. Резюме: Глюки продолжаются до сих пор. Через день оставляю заявки по телефону и дублирую на сайте оператора. Служба поддержки on-line не работает, зачем только сделали не знаю. Сегодня МТС пренадилежит абсолютный рекород по ГЛЮКУ в сети.

Последний раз редактировалось Вальдемар; 06.10.2010 в 10:51. Причина: без оскорблений !
VladimirKiev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 16:46   #2
VitOK_life
Форумчане
Связист
 
Аватар для VitOK_life
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladimirKiev Посмотреть сообщение
=====
Мне бонусы начислили, на 4-5 день, правда было несколько звонков в службу поддержки. А вот по поводу того что МТС себя дискридитирует... у меня был когда то Лайф с жирным номером так вот он настолько задолбал, то деньги пропадут,то позвонить не выходит по часу, в Киеве до сих пор есть места где можно говорить только когда высунишь голову в форточку. Постоянная смена условий обслуживания, правила начисления бонусов, зажимания с пополнениями, лохотронские акции с начисленными бонусами по праздникам и тд. Допекли. И теперь когда звонят менеджеры по продаже корпоративных продуктов и говорят Лайф у меня по коже начинается сыпь Я слышать ничиго не хочу по поводу этого оператора. Даже если у него будет все супер(в чем сомневаюсь) он пожизненно застолбил за собой имя "..." Так вот, к чему весь этот спич, МТС семимильными шагами догоняет лайф, своим безразличием к проблемам абонентов, уровнем общения, вечными и затяжными техническими проблемами. Я пишу сейчас и думаю, как хорошо что у меня основной КС за более чем 9 лет использования, единственным нареканиям были высокие тарифы. Сейчас и этого не предъявить. Билайн как родственная компания имеет такой же уровень обслуживания. Правда при более слабом покрытии. Билинг глючил у Билайна после появления и то не более чем три дня. А у мтс с 28 августа нет возможности сменить ТП. Многим не начисляют бонусы, нарушая тем самим условия обслуживания, это кто то будет компенсировать? Кода то сбой в сети ЮМС стал отправной точкой для того чтоб КС стал №1. Помните когда три дня люди в центральном регионе не могли звонить? Тогда хоть компенсацию запулили. Уверен, сейчас этого не будет. Резюме: Глюки продолжаются до сих пор. Через день оставляю заявки по телефону и дублирую на сайте оператора. Служба поддержки on-line не работает, зачем только сделали не знаю. Сегодня МТС пренадилежит абсолютный рекород по ГЛЮКУ в сети.
Есть понятие "раньше", "когда-то" и СЕЙЧАС!!! Многие так и говорят, когда были абонентами и сталкивались с глюками, а между тем сеть ТОЛЬКО СТРОИЛАСЬ, уже не первый год как нет НИКАККИХ ГЛЮКОВ на лайфе (в Симферополе, уверен, что и в других городах), покрытие дело наживное и довольно относительно можно сранивать это. Сеть мтс уже черти когда построена и это ПОЗОР для такого оператора, с таким стажем, да с таким покрытием), как вы говорите, допускать такие сбои, которые продолжаютс 3! месяц! А кс - это связь для тех, кто не говорит, а только пополняет счет!
VitOK_life вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход




Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на Forum.mobilnik.ua и указанием автора статьи!

©
Мобильник
2002-2010
О проекте
Перевод: zCarot