Имя
Пароль
 
Начало Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день



Вернуться   Форум. Мобильные телефоны, новости, новые игры, 3G связь в Украине > Операторы сетей GSM (2/2,5G) > Оператор МТС


Хочешь ответить? Хочешь высказаться? Хочешь спросить? Пройди РЕГИСТРАЦИЮ (нажать!) и все о тебе узнают!

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2010, 18:07   #1
VladimirKiev
Куратор
Адепт мобилизации
 
Аватар для VladimirKiev
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
VladimirKiev, МТС-регистрация, это продолжение Sim-Sim-регистрации, которая появилась задолго до появления МТС. С какой стороны здесь Москва?
----
Поясняю. Насколько я помню, сим-сим регистрация появилась после продажи ЮМС россиянам. Какую смысловую нагрузку несет регистрация для компании, для чего она нужна? Ответ прост, это один из способов контроля Украинского представительства. Интернет сайт контролировать проще чем большую структуру.
VladimirKiev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 19:31   #2
den_lg
Человек-невидимка
Мобильщик
 
Аватар для den_lg
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladimirKiev
...сим-сим регистрация появилась после продажи ЮМС россиянам.
...это один из способов контроля Украинского представительства. Интернет сайт контролировать проще чем большую структуру.
Факт, что сим-сим регистрация была и до продажи UMC - последняя страница инструкции была анкетой этой самой регистрации для отправки по почте.
Знаю точно, поскольку регистрировал свой первый стартовый пакет.

Ну вы и фантазер, а не легче сделать доступ к отчетам биллинга?
А как быть с незарегистрированными номерами?
den_lg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 17:41   #3
lex12005
Форумчане
Адепт мобилизации
 
Аватар для lex12005
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladimirKiev Посмотреть сообщение
Поясняю. Насколько я помню, сим-сим регистрация появилась после продажи ЮМС россиянам. Какую смысловую нагрузку несет регистрация для компании, для чего она нужна? Ответ прост, это один из способов контроля Украинского представительства. Интернет сайт контролировать проще чем большую структуру.

__________________
Это подпись
lex12005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 10:52   #4
VitOK_life
Форумчане
Связист
 
Аватар для VitOK_life
Доп. информация
По умолчанию

Я наперед вижу) Ничего не изменится. Самый тормознутый и глюкнутый биллинг всегда был у юмс, а мтс продолжает традиции!
__________________
Свободный life Максимум БЕЗ ПОПОЛНЕНИЙ - ЭТО РУЛЬ!
VitOK_life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 11:36   #5
VladimirKiev
Куратор
Адепт мобилизации
 
Аватар для VladimirKiev
Доп. информация
По умолчанию Официальный ответ МТС!!!!!!!

Салют народ. "Хорошие" новости для всех абонентов "простово" Получил ответ по e-mail от МТС
=======================

Ваше обращение рассмотрели в Центре Обслуживания Абонентов.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с интересующей Вас информацией.

Сообщаем Вам, что 26.08.2010 года руководством компании МТС было принято решение о временном закрытии возможности перехода из тарифного плана "Простой МТС" в другие существующие предложения.

При возникновении вопросов по предоставлению услуг ПрАО "МТС Украина" Вы можете круглосуточно обращаться за консультацией в Центр Обслуживания Абонентов ПрАО "МТС Украина" по бесплатному номеру 111 (с мобильного телефона пользователя сети ПрАО "МТС Украина"), 555 (стоимость звонка - 0,50 грн.) и 0442400000 (звонок платный).

Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
=========================================

Самое интересное, что условиями ТП такое ограничение не предусмотрено, ни один абонент не был уведомлен про это, ни кому не было предложено перейти на другой ТП. Ответ МТС нагло говорит, "Вы безправные твари которые должны платить нам деньги, за то что мы оказали вам честь, и дали пользоваться своей сетью" Возмущает в корне.
Интересно сколь людей в сумме пострадало от такого "беспредела"?
VladimirKiev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 13:06   #6
radik101
Гость
 
Аватар для radik101
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladimirKiev Посмотреть сообщение
Салют народ. "Хорошие" новости для всех абонентов "простово" Получил ответ по e-mail от МТС
...
И самое интересное то, что о грубейших нарушениях условий обслуживания этого тарифного плана со стороны оператора - ни слова. Как будто так и должно быть. Что же, запишем это в черный блокнотик. Я лично пользуюсь Киевстар с 2005 года, ни разу не замечал каких-либо проблем. Месяц назад откопал у себя старую джинсовую карточку, решил перейти на мтс простой, но видно не судьба. С таким отношением мтс к абонентам придется дальше пользоваться КС.

Последний раз редактировалось Вальдемар; 07.10.2010 в 13:08. Причина: можно не цитировать всю простынь!
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход




Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на Forum.mobilnik.ua и указанием автора статьи!

©
Мобильник
2002-2010
О проекте
Перевод: zCarot