|
![]() |
#1 | ||||
Куратор
Адепт мобилизации
|
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||||
Человек-невидимка
Мобильщик
|
![]() Цитата:
Знаю точно, поскольку регистрировал свой первый стартовый пакет. Ну вы и фантазер, а не легче сделать доступ к отчетам биллинга? А как быть с незарегистрированными номерами? |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||||
Форумчане
Адепт мобилизации
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Это подпись |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
Форумчане
Связист
|
![]()
Я наперед вижу) Ничего не изменится. Самый тормознутый и глюкнутый биллинг всегда был у юмс, а мтс продолжает традиции!
__________________
Свободный life ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
Куратор
Адепт мобилизации
|
![]()
Салют народ. "Хорошие" новости для всех абонентов "простово"
![]() ======================= Ваше обращение рассмотрели в Центре Обслуживания Абонентов. Ознакомьтесь, пожалуйста, с интересующей Вас информацией. Сообщаем Вам, что 26.08.2010 года руководством компании МТС было принято решение о временном закрытии возможности перехода из тарифного плана "Простой МТС" в другие существующие предложения. При возникновении вопросов по предоставлению услуг ПрАО "МТС Украина" Вы можете круглосуточно обращаться за консультацией в Центр Обслуживания Абонентов ПрАО "МТС Украина" по бесплатному номеру 111 (с мобильного телефона пользователя сети ПрАО "МТС Украина"), 555 (стоимость звонка - 0,50 грн.) и 0442400000 (звонок платный). Благодарим Вас за внимание к нашему сайту. ========================================= Самое интересное, что условиями ТП такое ограничение не предусмотрено, ни один абонент не был уведомлен про это, ни кому не было предложено перейти на другой ТП. Ответ МТС нагло говорит, "Вы безправные твари которые должны платить нам деньги, за то что мы оказали вам честь, и дали пользоваться своей сетью" Возмущает в корне. Интересно сколь людей в сумме пострадало от такого "беспредела"? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
radik101
Гость
|
![]()
И самое интересное то, что о грубейших нарушениях условий обслуживания этого тарифного плана со стороны оператора - ни слова. Как будто так и должно быть. Что же, запишем это в черный блокнотик. Я лично пользуюсь Киевстар с 2005 года, ни разу не замечал каких-либо проблем. Месяц назад откопал у себя старую джинсовую карточку, решил перейти на мтс простой, но видно не судьба. С таким отношением мтс к абонентам придется дальше пользоваться КС.
Последний раз редактировалось Вальдемар; 07.10.2010 в 13:08. Причина: можно не цитировать всю простынь! |
|||
![]() |
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|