|
Результаты опроса: Пользуетесь ли Вы системой "Мой Киевстар"/"Мой Djuice"? | |||
мой оператор Киевстар и я зарегистрирован в "Мой Киевстар"/"Мой Djuice"; |
![]() ![]() ![]() ![]() |
16 | 88.89% |
мой оператор Киевстар, но я не зарегистрирован в "Мой Киевстар"/"Мой Djuice"; |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 11.11% |
я не пользуюсь услугами Киевстар. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Голосовавшие: 18. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |||
Человек-невидимка
Мобильщик
|
![]()
Написал в системе МК:
Заказал подключение услуги APN CORRECTION. Подскажите пожалуйста, а что это за услуга? Ответили: Сообщаем, что услуга «APN CORRECTION» была доступна для подключения лишь в тестовом режиме. В ближайшее время она будет, к сожалению, отключена автоматически. А еще очень понравилось: В завершение, мы обратили внимание, что при звонках на Ваш номер другие абоненты все еще слышат утомительные гудки ожидания соединения. Миллионы абонентов «Киевстар» установили «Ди-Джингл» и настроили проигрывание любимой мелодии для всех или, например, только для близких людей. Именно так можно сделать приятный сюрприз людям, чьи вкусы Вам хорошо знакомы. Поделитесь своим настроением с помощью услуги «Ди-Джингл»! Во как продвигают "Ди-джингл" ![]() |
|||
![]() |
![]() |
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|