|  12.01.2010, 12:16 | #1 | |||
| Форумчане Мобильщик 
 |  Акция "Приведи друга" - лохотрон от Билайн 
			
			Условия акции: _http://internet.beeline.ua/ukr/actions/article.wbp?doc_id=9fa2d96d-b1dd-4c48-b790-6fb01241490d Суть лохотрона в том, что никаких денег за подключение друга на вы, ни ваш друг не получите. 1. Поключил друга и сам зарегистрировался, всё как по условиям акции. 2. Друг должен был получить код подтверждения - не получил. 3. Служба поддержки сказала, что хотите код подтверждения - заплатите двойную абонплату. Что и было сделано другом. 4. Всё равно не пришёл код подтверждения. Служба поддержки сказала, что не соблюдены условия акции... и всё разные варианты говорила... Варианты: 4.1. Я себя не зарегистрировал (я зарегистрировал себя!) 4.2. Код подтверждения уже был отправлен, но друг почему-то не получил. Мол телефон у друга не Билайн, что ж вы хотите... Я: "Вышлите на e-mail" Билайн: "у друга e-mail не указан" (e-mail указан в личном кабинете друга - я своими глазами видел!) Хоть бы уже врали одинаково, а то несостыковка выходит. Но самое главное, по словам Билайна, код подтверждения вам уже всё равно не поможет, так как вы уже заплатили деньги, а надо было сначала код получить а потом деньги платить. Играет роль последовательность. Я им говорю: "Но сотрудники Билайна звонили/писали и другу, и мне что раз не приходит код подтверждения значит проплатите деньги и он прийдёт". Вобщем одни билайновцы говорят одно, другие совсем другое! И вроде как я сам во всём виноват - условия акции не были соблюдены. (всё было соблюдено!)   
				__________________ В долгосрочной перспективе смысл искать вообще нет смысла. | |||
|   |   | |||
|  12.01.2010, 14:21 | #2 | |||
| Адепт мобилизации 
 |   
			
			Ещё недовольные люди только теперь билайном. Наверно на корпоративах операторы разорились теперь изыскивают лазейки восстановить потраченное.Куда собрались переходить? За Уткиным на Утел? | |||
|   |   | |||
|  12.01.2010, 14:57 | #3 | ||||
| Форумчане Связист 
 |   Цитата: 
   | ||||
|   |   | ||||
|  13.01.2010, 10:09 | #4 | |||
| Новички Начинающий 
 |   
			
			Мы от Билайна уже дааавно отказались. Дозвониться до абонента возможно было только со второго-третьего раза. Когда дозванивались связь была прерывистой и "звенела", в общем некудышняя связь. Но самое главное - это покрытие. Даже уезжая к бабушке на лето о Билайне можно было забыть - не берет он в Кировоградской области. Так что... выбираем сами. | |||
|   |   | |||
|  13.01.2010, 13:21 | #5 | |||
| Радиолюбитель Адепт мобилизации 
 |   
			
			Oksi, Вы отказались от Beeline давно и возможно уже все недостатки, о которых Вы упомянули, устранены. Давайте попробуем ещё раз стать его абонентом. А заодно "проверим на вшивость" акцию "Приведи друга". Согласен с Вами принять участие в эксперименте.    | |||
|   |   | |||
|  13.01.2010, 16:48 | #6 | |||
| Администратор Мегаписатель 
 |   
			
			Как-то неприятно такое слушать о "Билайне", не ожидала...ну, разные трактовки от  разных сотрудников - дело обычное в любой компании, у любого оператора. Но чтоб такие фокусы с денежкой...да-с, грустно:-|
		 | |||
|   |   | |||
|  14.01.2010, 11:29 | #7 | |||
| Адепт мобилизации 
 |   
			
			Как то в последнее время стало слишком часто появляться много негативных статей о билайне.Как будто кто то нарочно сгущает тучи над их небом. Или это правда и сами работники работают абы как.Может это из за слухов о объединении? | |||
|   |   | |||
|  23.07.2010, 20:37 | #8 | ||||
| Новички 
 |   
			
			кстати акция сделана на постоянной основе; то что вы не смогли по участвовать в акции никто не виноват, Цитата: 
 | ||||
|   |   | ||||
| © | Мобильник 2002-2010 О проекте | Перевод: zCarot |  |