![]() |
#6 | |||
Форумчане
Говорливый абонент
|
![]()
Так это уже стало обычной практикой для многих компаний признавать факт брака своей продукции не сразу, а лет через 5-7. А почему спросите? А все просто, как мыло. Если признать сразу, то придется заменять миллионы экземпляров. А это все не малые затраты для компании. А через 5-7 лет часть устройств поломается по вине пользователя, а часть окажется на свалке прогресса. И вот тогда можно объявлять о браке. При этом вроде как и имидж компании поддерживаем, мол да облажались, но мы все исправим, и затрат больших не несем. ИМХО.
__________________
И ходят слухи тут и там, а компьютерные сети их разносят по умам... |
|||
![]() |
![]() |
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|