| 
			
			 | 
		#1 | |||
| 
			
			 Форумчане 
			Говорливый абонент 
			
			
				
			
  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нью-йоркская компания Rescuecom, занимающаяся ремонтом компьютеров и технической поддержкой пользователей, подвела итоги своего традиционного исследования, в рамках которого она определяет производителей наиболее надежных ПК. 
		
		
		
		
		
		
			В этот раз в лидеры вышла компания Apple, прочно занимавшая первые места в 2007 и 2008 годах, но затем утратившая свои позиции под давлением Asustek. В этом квартале «яблочная» корпорация смогла заработать 374 балла в рейтинге Rescuecom, а азиатские компании Lenovo и Asus — только 320 и 166 очков соответственно. Четвертое место досталось компании Toshiba со 165 баллами, а крупнейший в мире поставщик персональных компьютеров Hewlett-Packard смог занять только пятое место со 134 очками. По мнению Rescuecom, наиболее наглядно надежность компьютеров и качество клиентской поддержки компьютерного производителя показывает соотношение числа обращений пользователей в сервис-центр и рыночной доли этой компании. Таким образом, при небольшом секторе рынка и высоком уровне обслуживания корпорация Стива Джобса легко смогла добиться вершины хит-парада. В этом квартале Apple смогла набрать всего лишь на 5% меньше очков, чем в прошлом, что является всего лишь незначительным спадом по сравнению с настоящим провалом Asus: всего за полгода число баллов тайваньской компании уменьшилось почти в шесть раз. «Примерно этого мы и ожидали от Asus, — говорит исполнительный директор Rescuecom Дэвид Милман. — Продажи нетбуков просто огромны — неудивительно, что такое количество реализованных компьютеров потребует соответствующего сервиса». Источник: _ttp://internetua.com/kompuateri-Apple-priznani-samimi-nadejnimi 
				__________________ 
		
		
		
		
	И ходят слухи тут и там, а компьютерные сети их разносят по умам...  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
                
		
		
		
			
		
		
	 | 
|||
| 
			
			 | 
		#2 | |||
| 
			
			
			 Адепт мобилизации 
			
			
				
			
  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проще говоря продавайте меньше ремонтируйте с улыбкой и попадёте на первое место. 
		
		
		
		
		
		
		
	А если б их продажи возрасли до уровня конкурентов то и уровень попадающих в ремонт вырос.И как тогда изменится соотношение?  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
                
		
		
		
			
		
		
	 | 
|||
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
			
			 Форумчане 
			Адепт мобилизации 
			
			
				
			
  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			так и надо. а то если в говне телефон искупать, то ремонт будет стоит ООЧЕНЬ больших денег. а если им пользовался сильнопахнущий неряшливый гражданин, то сервисцентр должен ему все условия создать?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
                
		
		
		
			
		
		
	 | 
|||
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
			
			 Gewissen 
			Гуру мобильной связи 
			
			
				
			
  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			При чем здесь телефоны? Отказ касался компьютеров. Приходит спец в серверную, видит пепельницу либо еще как на глаз определяет, что сисадмин курит на рабочем месте, и отказывает в ремонте поломанной стойки, к примеру. А чтобы не придрались юристы, приравняли сигаретный дым к химическому воздействию, которое, по гарантии, как раз запрещено.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
                
		
		
		
			
		
		
	 | 
|||
| 
 © 
 | 
Мобильник 2002-2010 О проекте  | 
Перевод: zCarot | 
 |