13.09.2007, 11:47 | #16 | |||
Форумчане
Адепт мобилизации
|
Я согласен разве это не пример лояльности, за то что ты на связи, за пополнения счета, за обьединение людей в команды с тем чтобы они больше говорили и тратили 10 грн в месяц. Это бомба. А лояльность от КС и ЮМС это фонарь
__________________
Просьба не удалять это сообщение, в нем есть смысл, точно говорю !! |
|||
13.09.2007, 15:32 | #17 | |||
VIP персона
Министр мобилизации
|
программа лояльности по своему назначению нечто иное, это как бы компенсация старым постоянным абонентам, все хорошее не только новоподключившимся, а у лайфа это не программа лояльности (я не говорю, что команды плохие, просто это не совсем то)
__________________
Ушел в себя по собственному желанию! |
|||
29.09.2007, 01:35 | #18 | |||
Новички
|
Если бы акция Потратить 20 грн до 30 числа и получить 20 гривен была бы каждый месяц, то это не прохая своего рода программа лояльности была бы. Для сравнения в Киевстаре самые древние абоненты потратив 100 гривен получают всего лишь 15 гринен. А в лайфе за 20 получаешь 20. Но, к сожалению, нет регулярности в этой акции, по этому, назвать её программой лояльности нельзя.
|
|||
29.09.2007, 15:27 | #19 | |||
masta_man
Гость
|
но учитывая постоянные акции...+команда. пополнил на 10 грн и получил 10 грн...
|
|||
29.09.2007, 16:12 | #20 | ||||
Форумчане
Мобильщик
|
Цитата:
|
||||
31.10.2007, 18:44 | #21 | |||
Отстраненный
Гуру мобильной связи
|
! ! ! ! !
Я могу позвонить на ЛЮБОЙ из 7 миллионов номеров РЕАЛЬНО БЕСПЛАТНО + 20 гривен в месяц за КОМАНДУ = МЕНЯ ЭТО ВПОЛНЕ УСТРАИВАЕТ. Могу позвонить по сети, поговорить хоть 2 часа и не заплатить ни копейки. За бонус за КОМАНДУ заказал Интернет-100(тоже выходит интернет у меня бесплатный). И т.д. Что ещё нужно? ... Допустим на КС чтобы получить бонус ту же двадцатку надо своих денег отдать больше 100 гривен! Зачем мне такая "программа лояльности"? Спасибо, не надо.
|
|||
13.11.2007, 11:39 | #22 | ||||
Новички
Связист
|
Цитата:
Также есть бонусы на Супер 50 (5 месяцев по 20 грн.) |
||||
13.11.2007, 13:51 | #23 | |||
Новички
|
Мой брат очень часто играет в акции life. И ни разу еще не проиграл! Два раза выигрывыл ноутбук (если я не ошибаюсь Acer), два раза Nokia N72, один раз поездку в Париж и теперь что-то вроде бы еще.
Сам в акции не играю так как оператором не пользуюсь вовсе. Качество работы life в нашем регионе мягко говоря хромает! Один-два дня связь отстутствует в одном из районов города -- нормально дело! |
|||
19.11.2007, 02:45 | #24 | |||
Новички
Начинающий
|
Про какую лояльность может идти речь? Оператор имеет деньги не с ваших разговоров, а с пополнения счета! А все акции расчитаны на то, чтобы абонент смог потратить как можно больше денег и быстрее пополнил себе счет!
|
|||
19.11.2007, 03:33 | #25 | |||
Отстраненный
Гуру мобильной связи
|
Всё-таки неплохо было бы получать за эти самые пополнения небольшой бонус... Мелочь, а приятно... А то нет различия кто абонент уже 2 года и кто только вчера им стал... Даже иногда, например по акции "Комплект-Команда", новый абонент имеет больше преимуществ...
|
|||
12.05.2009, 09:47 | #26 | |||
Новички
|
лайф постоянно обманывает своих абонентов.
недавно звонил с лайфа на мтс, проговорил 1 минуту и 10 секунд, а денег со счета сняли как за две полные минуты разговора. позвонил оператору и знаете что он мне ответил?----Что у них минута разговора делится на 2 , и за тарификация идет как за 2 минуты полного разговора. ну разве так честно,? такого беспредела как у лайфа нет ни у одного оператора на украине.... а чего стоит их нововведение в "свободном" лайфе--если не пополнил счет на 25 грн в месяц--то тафиф на все звонки включая и в сети лайф-1 грн!! хотя сначала было 25 коп, потом 50 коп внутри лайфа. короче оператор--дерьмовый я лично буду переходить на киев стар. там оп крайней мере нет такого беспредела...да и покрытие у киев стар отличное ,не то что у лайф.
|
|||
12.05.2009, 10:14 | #27 | |||
Диагност
Адепт мобилизации
|
2 jеzу:
Если захочется потрындеть с девушкой из другого города,то все равно понадобится безлимитный ноль.Тут лайф и би снова будут нужны.А если нужно по миру звонить,то лайф однозначно пригодится. |
|||
23.09.2009, 14:41 | #30 | |||
Громадянин
Говорливый абонент
|
Давайте будемо використовувати, терміни акція і програма лояльності в прямому розуміння. Щоб було зрозуміліше, наприклад в КС є програма лояльності для абонентів які користуються послугами оператора понад 6 місяців (ця програма є постійною і тривалою в часі), отже це програма лояльності, окрім цього КС інколи проводить акції поповни рахунок на певну суму і отримай % від перерахованої суми (такі акції не є постійними і закінчуються через якийсь термін) - тобто це акція.
Маркетингова політика life характерна тим, що цей оператор для продажу своїх послуг виокристовує такий інструмент як акція, але не програма лояльності. |
|||
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|