Имя
Пароль
 
Начало Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день



Вернуться   Форум. Мобильные телефоны, новости, новые игры, 3G связь в Украине > Украина мобильная > Задай вопрос оператору


Хочешь ответить? Хочешь высказаться? Хочешь спросить? Пройди РЕГИСТРАЦИЮ (нажать!) и все о тебе узнают!

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2009, 21:26   #10
Thefirka
Новички
Начинающий
 
Аватар для Thefirka
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от masta_man
нередко бывает что один оператор говорит о том, что к примеру бонусы можно тратить на какие то услуги, позвонишь другому - он опровергнет(не раз было такое).
спрашиваешь, можно ли перейти на такой то тариф, он говорит что можно. а о ДУ или прочих условиях может умолчать, или какая то еще фишка вылезет, уже когда приходишь в офис оператора.
частенько бывали проблемы с соединением в интернет. оператор ссылалась на то что надо перезаказать настройки, хотя 10 мин назад с этими же настройками все работало отлично, и проблема на самом деле в другом. и тут же через час со старыми настройками все работает вновь
бонусный счет нельзя использовать только:
- перевод баланса другому абоненту
- заказ услуги "Роминг лайф"
- (для контрактных, корпоративных абонентов) подключение роуминга
- заказ отдельных услуг, условиями которых предусмотрено.
Thefirka вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход




Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на Forum.mobilnik.ua и указанием автора статьи!

©
Мобильник
2002-2010
О проекте
Перевод: zCarot