|
Результаты опроса: Нуждается ли проблема анонимных СМС в урегулировании? | |||
Да. Нужно запретить все сообщения приходящие с интернета |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Нужно дать абонентам выбор (по примеру Киевстара) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 88.89% |
Нет. Я и сам иногда подшучиваю над друзьями... |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Категорически против любых запретов и ограничений! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 11.11% |
Голосовавшие: 9. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#25 | |||
Администратор
Мегаписатель
|
![]()
"Мобильник" обратился в компанию МТС за разъяснением данного случая. Мы получили следующий комментарий по этому поводу (приводим без изменений и сокращений):
"Речь идет не об отдельном абоненте или операторе, а о проблеме, характерной для отрасли в целом. С подобными ситуациями может столкнуться абонент любого оператора. Стандарт GSM, как впрочем и любая другая технология, предоставляет достаточно большое количество возможностей и преимуществ, но, с другой строны, имеет и ряд особенностей. Такие особенности иногда могут использовать телефонные хулиганы и мошенники. Вот, что происходит на практике: мобильный оператор предоставляет абонентам множество сервисов. Однако, недостатки технологий, которые лежат в основе сервисов, могут использоваться злоумышленниками в своих целях во вред как абонентам, так и операторам. Со своей стороны мы стараемся оградить своих абонентов от подобных ситуаций и боремся со скрывающимися фактами. В частности, не так давно мы приостановили действие сервиса отправки SMS через интернет как раз из-за появившихся жалоб абонентов. Очевидно, что более эффективно с такими проблемами было бы бороться, объединив усилия всех участников рынка. И здесь не лишней была бы объединяющая роль дееспособного отраслевого регулятора. Необходимо понимать то, что оператор предоставляет каналы, можно сказать транспорт, при помощи которого передаются данные. За содержание данных и действия абонентов оператор не может нести ответственности. Можно провести следующую аналогию: насколько правомерно обвинять, скажем, компанию BMW за правонарушение, совершенное водителем автомобиля этой марки? Поэтому мы считаем претензии г-на Н.Еременко исключительно эмоциональными и безосновательными. Тем более, что в тексте публично распространенного иска к реальному злоумышленнику, который отправил оскорбительные смс под чужим номером, претензии не предъявляются" |
|||
![]() |
![]() |
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|