Вход

Просмотр полной версии : Снова "развод" от МТС?


Mithras
24.02.2009, 00:17
Доброго времени суток.
Я долгое время пользуюсь prepaid от МТС, у меня проблем никогда небыло. Но вот недавно подключил троих родственников на суперМТС - новорічний. Пару дней назад на телефон жены пришли три смс в течении 10мин: 1 - заявка на подключение сервиса GoodOk принята, 2 - Запрос мелодии №ххх принят, 3 - услуга GoodOk активирована. Я и жена различные акции-бонусы-мелодии неприемлем и никогда не подписываем. Этот день мы были с женой вместе, телефон ее преимущественно в сумке. Никаких пьянок и детей. Нет исходящих звонков и смс на номер 700 (требуется для активации услуги). Но сервис оказался включенным. На следующий день как положено снято со счета 7 грн.
Оператор 111 ответил гениально просто: у вас что-то с телефоном, несите его в сервис. \тут говорю матом\

На закуску выдержка (http://mts.com.ua/ukr/goodok_bonus.php) с сайта МТС:
3.2. У рамках Акції «GOOD'OK бонус» Організатор активує Абонентам послугу GOOD'OK, після чого Технічним партнером встановлюється у мобільних терміналах Абонентів одна мелодія GOOD'OK з метою демонстрації працездатності послуги GOOD'OK (далі у тексті – демонстраційна мелодія) протягом 30 днів із моменту її встановлення (демонстраційний період). Після закінчення 30 днів демонстраційного періоду використання мелодії є платним. Про отримання демонстраційної мелодії Абоненти повідомляються SMS-повідомленням із текстом: «Вітаємо! Вам встановлено Хіт [Назва мелодії] для демонстрації послуги GOOD'OK на 30 днів.

В день МТС присылает десяток рекламных сообщений. Пропустил уведомление о подключении мелодии - прощайте 5-7-9 грн.
Развод это или нет - решайте сами.

смартюля
24.02.2009, 06:52
Mithras,если в период подключения шла акция ГУДОК-БОНУС,то вывод один - 'яйца' сделали это сами по себе,без вашего согласия.что-что,а наши опсосы способны на такие наглости.и что,не хочет оператор вообще отключить эту услугу?неужели тогда придется выбрасывать симку?

Boomerang
24.02.2009, 08:22
В день МТС присылает десяток рекламных сообщений. Пропустил уведомление о подключении мелодии - прощайте 5-7-9 грн.
Развод это или нет - решайте сами.
Чистой воды - развод. А-ту его, а-ту! :evil:

masta_man
24.02.2009, 08:57
Срочно в центр обслуживания решать вопрос с экспертом.если отказ,в книгу отзывов записываете проблему.они берут распечатку по базовым станциям.если вы ее не заказывали,то должно быть все нормально

Rerio
24.02.2009, 10:14
Всё понятно, а спам приходящий 10 раз в день значит устраивает?;)

masta_man
24.02.2009, 11:18
Всё понятно, а спам приходящий 10 раз в день значит устраивает?;)
Мне спам вообще на мтс не приходит.зато лайф передовик

Mithras
24.02.2009, 11:26
2смартюля
и что,не хочет оператор вообще отключить эту услугу?неужели тогда придется выбрасывать симку?
услугу отключил, но деньги-то ушли. как будет дальше- не знаю, возможно придется выбрасывать.

2masta_man
Срочно в центр обслуживания решать вопрос с экспертом...
На сайте уже запрос им оставил, собираюсь последовать Вашему совету и оформить обращение на бумаге, в центре обслуживания.

2 Rerio
Всё понятно, а спам приходящий 10 раз в день значит устраивает?:wink:
я здесь описал только треть всей истории и чудесных бесед с операторами 111. А была предыстория. Отключал я получение смс-ок, некоторое время их небыло. Но после последнего пополнения счета они опять повалили. Почему они опять начали приходить операторы 111 (раза три задавал этот вопрос) не ответили.

Boomerang
24.02.2009, 11:28
Мне спам вообще на мтс не приходит.зато лайф передовик
Странно, меня life спамом особенно не донимает - в среднем 1 раз в неделю. :-|

masta_man
24.02.2009, 11:36
В
На сайте уже запрос им оставил, собираюсь последовать Вашему совету и оформить обращение на бумаге, в центре обслуживания.


Сайт это хорошо,но живое общение незаменимо