Просмотр полной версии : Операторы операторов
Предлагаю вам выбрать тех операторов, специалисты-консультанты информационно-консультационных центров которых вы считаете наилучшими как по приятности общения с ними, так и по скорости и правильности решения ваших проблем.
Также прошу принять во внимание улучшения в этой сфере у lifе и у МТС.
Проголосовал за КС и БИ. Это два оператора,в сетях которых у меня было меньше всего проблем.Но те,которые возникали,решались быстро,профессионально и ждать общения НЕ приходилось!
.
P.s. Последнее предложение:
... ...
...Также прошу принять во внимание улучшения в этой сфере у lifе и у МТС.
- похоже на просьбу о СНИСХОЖДЕНИИ! Это не очень правильно. Если они значительно улучшили качество обслуживания,то это и так заметят! Проблем в сетях много,поэтому и обращений больше чем хотелось. ;)
Вальдемар
02.01.2009, 17:52
проголосовал за Киевстар-всегда без проблем,после изменений в структуре Колл центра Лайф:)качество обслуживание улучшилось,но решение вопросов на прежнем нулевом уровне:(
АЛЕН_777
02.01.2009, 18:13
А вариант- "ни у кого, против всех, затрудняюсь ответить..."?-в общем вроде того...
Neznajka1
02.01.2009, 19:33
А сколько здесь людей, которые пользуются всеми предложенными операторами, общаются с их колл-центрами и могут вынести объективную оценку?
Не знаю как у других, но манера общения операторов Лайф, иногда "зашкаливает";) Иной раз смотришь на набранный номер проверить, не позванил ли я случайно на "интимный" номер, голос такой, что вообще забываешь зачем ты звонишь и появляется желание перейти на более интересные беседы с девушкой:D
Не знаю как у других, но манера общения операторов Лайф, иногда "зашкаливает";) Иной раз смотришь на набранный номер проверить, не позванил ли я случайно на "интимный" номер, голос такой, что вообще забываешь зачем ты звонишь и появляется желание перейти на более интересные беседы с девушкой:D
Он что-то ты накрутил, я разобраться не могу. Ты посмотрел у себя в телефоне не звонил ли ты на "интимный номер"... А life тут при чём? Извини, не врубился.
А сколько здесь людей, которые пользуются всеми предложенными операторами, общаются с их колл-центрами и могут вынести объективную оценку?
Ну думаю каждый хоть раз звонил оператору, ведь здесь форум о мобильной связи.:)
А вариант- "ни у кого, против всех, затрудняюсь ответить..."?-в общем вроде того...
Если ни у кого не хорош, тогда не голосуй.:) Что-то я не додумался поставить такой вариант, возможно, модераторы посчитают его нужным, тогда хорошо.:)
КС имеет самое лучшее отношение к звонкам абонента.МТС намного грубее и поверхностнее.У билайна все очень внимательны,но сам оператор стремный.А про лайф...я даже сам путь поиска оператора в меню автоответчика считаю неуважением(я про предоплату).
Естественно,все основываю лишь личным опытом,кот есть для меня основным доводом!
Neznajka1
02.01.2009, 21:16
Хорошо. Мой опыт:
Давно общался с операми Би. Без проблем получил нужную информацию. Давно от Лайфа получил исчерпывающую информацию. Более полугода назад опер КС "включил дурака" и мне не помог. Потому как правду сказать запрещает политика КС, а альтернативного выхода опер не предложил. От МТС получаю исчерпывающую информацию. Иногда даже страшно бывало, не сказал ли оператор лишнего, и не будет ли у него из-за такого полного ответа потом проблем с руководством за излишнюю разговорчивость.
Так о чем это я? Ааа... Можно ли считать мой личный опыт общения с различными операми показателем ситуации дел на данный момент времени?
"Интимный номер"- значит что у девушки из колл-центра очень приятный голос и о проблемах с телефоном меньше всего хочется говорить. Бывает такое. :)
Advoc@te
02.01.2009, 21:27
Проголосовал за всех, кроме Beeline, исходя из собственного опыта.
Если быть предельно точным, то наиболее приятное общение происходит с операторами КС и Utel.
plesen.net
02.01.2009, 22:15
Не знаю как у других, но манера общения операторов Лайф, иногда "зашкаливает";) Иной раз смотришь на набранный номер проверить, не позванил ли я случайно на "интимный" номер, голос такой, что вообще забываешь зачем ты звонишь и появляется желание перейти на более интересные беседы с девушкой:D
да они таких специально набирают, голос то приятный а сама дурочка, сколько раз убеждался, там мужикам надо работать как и в магазинах
"Интимный номер"- значит что у девушки из колл-центра очень приятный голос и о проблемах с телефоном меньше всего хочется говорить. Бывает такое. :)
А... Вот о чём Rerio!:)
Кстати, звонил сегодня оператору life. Ну попалась естественно девушка! Спросил её можно ли ещё единоразово заказать пакеты Интернета, сказала нет, только на постоянной основе, а через месяц при необходимости отключить.
P.S.: девушка тоже попалась с приятным голосочком... Не знаю как я удерживаюсь от слов "Можно с вами познакомиться?" и т.п.:)
КС имеет самое лучшее отношение к звонкам абонента.МТС намного грубее и поверхностнее.У билайна все очень внимательны,но сам оператор стремный.А про лайф...я даже сам путь поиска оператора в меню автоответчика считаю неуважением(я про предоплату).
Естественно,все основываю лишь личным опытом,кот есть для меня основным доводом!
А что, так трудно найти оператора в меню 5433 на предоплате у life? Набираешь 5433, выбираешь язык, потом набираешь пункт 6 ("Если возникли проблемы"), потом сразу набираешь 1 ("Восстановление сим-карты"), набираешь 0 и сразу слышишь гудки соединения с оператором. Да, долго, но если человек грамотный и может что-то запомнить нетрудное (не в обиду кому-то), то проблем не должно возникнуть!:)
да они таких специально набирают, голос то приятный а сама дурочка, сколько раз убеждался, там мужикам надо работать как и в магазинах
Ну операторы-девушки не всегда бывают дурочками, просто понимаешь - довольно сложная социальная работа у них, тем более девушки к этому относятся более щепетильно, хотя может я и не прав. Но работа у них довольно сложная, кому-то возможно что и не то ляпнет или ошибётся, с кем не бывает, а особенно при такой напряжёнке!
Не могу голосовать, поскольку более-менее плотно общался только с операторами МТС, следовательно сравнить не с кем.
Справедливости ради следует заметить, что прогресс в этом деле у МТС действительно заметен.
Не могу голосовать, поскольку более-менее плотно общался только с операторами МТС, следовательно сравнить не с кем.
Справедливости ради следует заметить, что прогресс в этом деле у МТС действительно заметен.
Ну у кого как и с какими проблемами обращается народ. Мне, например, при последнем обращении в контакт-центр МТС по номеру 111, девушка довольно-таки грубо со мной разговаривала и не пыталась мне что-то объяснить или разъяснить, а просто тупо твердила! Это мне очень не понравилось... Через час-другой позвонили с автоинформатора и спросили насколько качественно и приятно вам ответили при последнем обращении в контакт-центр по номеру 111, я естественно оценочку им поставил красивую, они наверно обалдели от таких моих оценочек!:) Но грубость той девушки мне лично очень не понравилась! Даже пусть девушка что-то не так сказала или не очень быстро разобралась с вашим вопросом, она с вами должна приятно пообщаться, чтобы вы не чувствовали себя некомфортно и не относились к ней негативно.:)
masta_man
03.01.2009, 16:48
МТС, Киевстар. УТел хорошие. все подскажут, не отфутболят
лайф скажут как отрежут. и никаких компромисов
БИ.... ощения мало, но в целом тоже неплохо
смартюля
04.01.2009, 00:34
а я полностью согласна с ВАЛЬДЕМАРОМ.не забывайте,господа плюс дамы,что оператор(ы,ки),какими милыми они не были - они всего на всего рупора высших мобильного света сего.несколько раз,правда,помогли
plesen.net
04.01.2009, 18:19
Ну операторы-девушки не всегда бывают дурочками, просто понимаешь - довольно сложная социальная работа у них, тем более девушки к этому относятся более щепетильно, хотя может я и не прав. Но работа у них довольно сложная, кому-то возможно что и не то ляпнет или ошибётся, с кем не бывает, а особенно при такой напряжёнке!
сложная работа? так нечего идти на 'сложную работу'. не тянешь - иди на фиг.
сложная работа? так нечего идти на 'сложную работу'. не тянешь - иди на фиг.
Ну им же тоже надо где-то работать в таких инфраструктурах! И если оператор и сделает несколько ошибок, что её увольнять сразу?:)
Neznajka1
05.01.2009, 00:14
Контроль за тем ЧТО говорят в колл-центрах есть (должен быть). И естественный отбор на основании того ЧТО говорят операторы происходит. Так что если человек хочет там работать, ошибок у него будет минимум. И пол здесь не при чем.
plesen.net
05.01.2009, 00:36
Ну им же тоже надо где-то работать в таких инфраструктурах! И если оператор и сделает несколько ошибок, что её увольнять сразу?:)
был бы ты шефом какой-то небольшой фирмочки ты бы по-другому мыслил
Решил реанимировать темку. Кто-нибудь имел в последнее время "контакт" с информационно-консультационными центрами?
Я много раз в последнее время звонил операторам life. В принципе работают неплохо, никаких нареканий нет. Киевстаровским специалистам не звонил. Билайновским звонил, нормально. Кстати, сегодня звонил МТСовским по поводу улучшения покрытия (по номеру 135), так девушка хорошая попалась, приятно и культурно со мной пообщалась.:)
Не знаю, как у Утела, но КС марку держит :) Может за это на тарифах отыгрывается...
Не знаю, как у Утела, но КС марку держит :) Может за это на тарифах отыгрывается...
Ну на Киевстаре безусловно наилучшие специалисты. А как с другими операторами? У кого лучше, у кого хуже, как думаешь?
смартюля
11.02.2009, 06:24
сама несколько раз звонила операторам.кончено,'яйцовые' все какие-то роботы по сравнение с 'кистовыми',хоть и среди последних тоже хватает подобных - особенно мужиков.девушки все же чуть человечнее...
masta_man
11.02.2009, 09:36
Сегодня самые лучшие операторы безусловно на утел!
На пипл нет никакие.
Лайф доброжелательны,но информативности очень мало.
Мтс и кс одинаково хорошо,но иногда попадаются уникалы
Ну на Киевстаре безусловно наилучшие специалисты. А как с другими операторами? У кого лучше, у кого хуже, как думаешь?
МТС пробует подражать школе КС, но пока это идет как подражание. Лайф также в этом ключе работает. А у Билайн пока школы не видно...
Собственно, этой школой и определяется уровень. Плюс личной культурой оператора. Не знаю, может МТС больше достают...
plesen.net
11.02.2009, 13:58
сама несколько раз звонила операторам.кончено,'яйцовые' все какие-то роботы по сравнение с 'кистовыми',хоть и среди последних тоже хватает подобных - особенно мужиков.девушки все же чуть человечнее... ...человечнее, но намного тупее. это не секс по телефону, здесь нужна информативность и профессионализм, к девушкам из лайфа в большинстве своём это мало относится
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot