Имя
Пароль
 
Начало Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны



Вернуться   Форум. Мобильные телефоны, новости, новые игры, 3G связь в Украине > Операторы сетей GSM (2/2,5G) > ОБЩИЙ


Хочешь ответить? Хочешь высказаться? Хочешь спросить? Пройди РЕГИСТРАЦИЮ (нажать!) и все о тебе узнают!

Результаты опроса: Попадались-ли вы хоть один раз на лохотронах?
Да, т.к. я чайник в мобильной связи 6 3.61%
Нет, т.к. чую лохотронщиков 100 60.24%
Не помню 9 5.42%
Какая разница (не хочу говорить) 4 2.41%
Я, всегда перепроверяю информацию у оператора 57 34.34%
Один раз попался, но теперь меня не проведёшь 9 5.42%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 166. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2005, 18:42   #1
Desdichado
Гость
 
Аватар для Desdichado
Доп. информация
По умолчанию ЛОХОТРОНЫ

Какие вы знаете лохотроны?
Напишите, Я считаю, что людям интересно будет узнать где настоящее кидалово (новичкам особенно)
  Ответить с цитированием
Старый 01.07.2005, 18:47   #2
Desdichado
Гость
 
Аватар для Desdichado
Доп. информация
По умолчанию

из И-нета (номер 777) с текстом: "Вы выиграли приз! Перезвоните по номеру 8097-ххххххх".
И еще звонок. Парень представился "Киевстаром" и предложил перезвонить по этому номеру.
  Ответить с цитированием
Старый 01.07.2005, 18:50   #3
Desdichado
Гость
 
Аватар для Desdichado
Доп. информация
По умолчанию

У знакомого (новичка) было: