Имя
Пароль
 
Начало Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны



Вернуться   Форум. Мобильные телефоны, новости, новые игры, 3G связь в Украине > Наш сайт > Мобильный юмор


Хочешь ответить? Хочешь высказаться? Хочешь спросить? Пройди РЕГИСТРАЦИЮ (нажать!) и все о тебе узнают!

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2009, 20:16   #31
PRADA
Форумчане
Адепт мобилизации
 
Аватар для PRADA
Доп. информация
По умолчанию

"Microsoft" - Будущее зависнет от тебя.

МТС спонсирует КВН и Комеди Клаб только для того, чтобы те не могли издеваться над новым логотипом.

У друга Сереги жил кот. Молодая, наглая, энергичная, полудикая скотина. Серегина дочь принесла кота домой со двора, совсем еще котенком. Несмотря на домашнюю жизнь кот не утратил охотничих инстинктов двора, впитанных с молоком матери. Целый день проводил около холодильника в ожидании оплошности домашних. Если кто-то открывал дверь холодильника, кот тут же бросался внутрь, хватал что плохо лежит и быстро пожирал пока не отняли. Пару раз он не успевал выскочить. Проводил в холодильнике по нескольку часов в холоде и темноте. Несчетное количество раз был перехвачен и бит.
Но все это не сломило дух великого охотника. Кота сломал его величество ВЫБОР. Благословенный и проклятый. Когда кот подбежал в очередной раз, дверь холодильника уже закрывалась. Серега рассеянно хлопнул дверью холодильника. Дверь ударилась об холодилник и приоткрылась. Но Серега этого не заметил. Заметил кот. Вот он звездный час!!! Вся вселенная у твоих лап!!! Когда часа три Серега двигался из своей комнаты в сторону ванны, его внимание привлек тусклый свет из кухни. У приоткрытой двери холодильника сидел кот. Кот зачарованно, не отрывая глаз, глядел внутрь холодильника. Понимая, что все сразу он не сожрет. Он так и НЕ СМОГ ВЫБРАТЬ с чего начать. Серега пинул дверь ногой. Сказка кончилась. Кот вздохнул и задумчиво отошел в сторону.

На одноразовой бритве:
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВО ВРЕМЯ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ

На упаковке овального мыла
ИНСТРУКЦИЯ - ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАК ОБЫКНОВЕННОЕ МЫЛО

На пудинге от Marks & Spencer
ПОСЛЕ РАЗОГРЕВА ПРОДУКТ БУДЕТ ГОРЯЧИМ

На китайских гирляндах
ТОЛЬКО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПОМЕЩЕНИИ ИЛИ СНАРУЖИ

Проживает в моей квартире пушистая катастрофа - кошечка восьми месяцев по имени Васька. Похоже кто-то из ее предков согрешил с собакой, так как у животного собачьи повадки. При драке Васька использует только зубы (представьте кошку, которая с разбегу впивается зубами в ногу и, стоя на лапах пытается оторвать кусок мяса), охрана квартиры для нее - святое, чужой не останется непокусанным. Но самое интересное - я очень редко видел, чтобы она не таскала что-нибудь в зубах. Любой предмет, оказывающийся на полу моментально подбирается и начинает путешествие по квартире, чтобы вечером осесть в одной из кошкиных нычек.
Так вот. Просыпаюсь утром. Плохо. Вчера вечером были переговоры. Как вернулся домой - помню смутно. Надо ехать на работу. Кое-как привел себя в порядок, но не могу найти ключи от машины. Проверил все места, куда по-пьяни можно засунуть ключи - от шкафчика для зубных щеток до духовки - ключей нет. Кошачьи нычки тоже пустые. Матерясь, бегаю по квартире, вызываю такси. Кошка внимательно наблюдает за этим цирком, сидя около своего туалета с наполнителем. И вот когда к дому уже подъехало такси, я выхожу на лестницу и, не захлопнув еще дверь вспоминаю, что забыл телефон, возвращаюсь и вижу картину: двумя легкими движениями кошка разгребает наполнитель в лотке, берет в зубы КЛЮЧИ, разворачивается... и видит меня. Я не думал, что у кошки может отразиться в глазах такая паника. Аккуратно положив ключи, она задним ходом!!! смылась в спальню.
Сил ругаться не было, я уехал, но вечером кошка огребла по полной (морально).
Зато на следующее утро хохотал до слез - когда оделся и собрался выходить. Глянул на кошку, а она метнулась к лотку, судорожно перекопала весь наполнитель, обернулась - в глазах явственно читалось: смотри, хозяин, ничего не спрятала.
PRADA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 20:23   #32
PRADA
Форумчане
Адепт мобилизации
 
Аватар для PRADA
Доп. информация
По умолчанию

Степан Степаныч — обычный породистый серый кот. Но интеллект у него!!!
Так вот, ест эта шапка-ушанка ходячая только ВИСКАС и рыбу. Когда приносишь рыбу домой, он встречает у дверей, трется об ноги, урчит и всячески выказывает свое уважение, лишь бы рыбу быстрее дали. А рыбу ес-но перед тем как скормить коту стараемся помыть — мало ли что. Во время процесса мытья кот сидит рядом и взгляда не отводит. И вот однажды кот согрешил: стоило отвлечься, спер немытую рыбу и
попытался слопать, но я вовремя спохватился, отобрал рыбу и треснул кота тряпкой. Кот ес-но обиделся и сныкался под кровать. До утра я его не слышал, а вот утром…… Захожу на кухню и падаю: у кота рядом стоят две миски (в одной все время насыпан ВИСКАС, а в другой вода) и кот лапой вылавливает из миски ВИСКАС, бросает его в воду, И ТОЛЬКО ПОТОМ тащит в рот!!! Тряпку я сразу выбросил, а к коту стал относиться с уважением.

Ты проснулся и не знаешь с какой ноги встать? Отправь "НОГА" на 4242!

Никогда человек не бывает так чуток, внимателен и осторожен, как когда идет из кухни в зал с полной тарелкой супа.)))

- У меня, оказывается, пропала уква на клаве, которая после "а" и перед "в".
- Ты гонишь - между А и В на клаве нет букв.

Пастор чинит ограду вокруг своего дома. Рядом стоит маленький мальчик и не спускает с него глаз.
- Ты, наверное, собираешься стать плотником, малыш? - спрашивает пастор.
- Нет, мне просто интересно, что говорят пасторы, когда попадают молотком по пальцу.

Новый русский, покупая картину у художника, спрашивает:
- А это тут почему все у тебя такое непонятное?
- А это потому, что я так вижу.
- Во, блин, клево! А че тогда очки не носишь?

Путин он-лайн: - Только что через Интернет пришел хороший вопрос: "А не западло тебе, Вова, отвечать на анонимные вопросы по Интернету?"
Отвечаю задавшему этот вопрос обладателю IP 195.58.60.15, хост mtu-net.ru, провайдер MTУ-Информ, Иванову Сергею Васильевичу, проживающему на Ивановской, дом 13/2 кв. 117. - НЕ ЗАПАДЛО!

Иной раз достаточно совсем малого для поднятия настроения. Был сегодня в фитнес-центре и, кроме всего прочего, встал на весы. Существенных изменений не произошло. Мне показалось это скучноватым, и для разнообразия я переключил цифровой показатель с килограммов на фунты. Посмотрел и пошёл. Менее, чем через 5 минут, зал огласил истошный женский крик. Капкан сработал!

Одного товаpища напpягло начальство сpочно слетать в командиpовкy. Hy он пpямо с pабочего места и почесал на самолет. И когда боpт yже колесики складывал в бpюхо, он вдpyг снялся с pyчника и вспомнил, что y него дома котяpа остался запеpтый в гоpдом одиночестве, как оpел на веpшине Кавказа… Чеpез неделю-две этот фyнкционеp возвpащается с задания, с мpачными дyмами, что вот сейчас емy пpидется закапывать маленького волосатого покойника, околевшего от отсyтствия физических сил на то, чтобы откpыть холодильник да и похавать по-человечески.
Откpывает он значица двеpь, заходит в дом, а там сидит его котище, злой как собака, но живой.
Cидит он в ящике из-под лyка, дожиpает последнюю лyковицy, и плачет…
PRADA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 20:26   #33
PRADA
Форумчане
Адепт мобилизации
 
Аватар для PRADA
Доп. информация
По умолчанию

Из жизни шпионов и студентов:
Засылают к нам американцы шпиона под видом студента. А через месяц его разоблачают.
- Ты-ж такой крутой был! Чего тебя взяли-то ??? - спрашивают его в штабе.
- Все учиться - я учиться, все курить - я курить, все пиво пить - я учиться ...
Посылают второго. Через месяц и его взяли.
- Hу а тебя-то чего взяли? У тебя-ж 100%-ная конспирация, etc
- Hу так, все учиться - я учиться, все курить - я курить, все пиво пить - я пиво пить, все по бабам - я чертежи сдавать...
Посылают самого крутого. Летом и его берут.
- !!! Почему ???
- Hу это, дык, все учиться - я учиться, все курить - и я с ними, все пиво пить - и я с ними, все по бабам - я в первых рядах, все сессию сдали, а я - нет.

Вор открывает дверь, и вдруг замок начинает с ним разговаривать.
Вор удивлён - во изобрели! А замок разливается:
- Нет, тут ключ нужен с двумя зубчиками - тут так повернуть, тут так ...
Когда дверь открылась:
- Вон у двери самое ценное в пакете и... через две минуты здесь будет хозяин.
- Вор берёт пакет и линяет. Приходит хозяин. Замок докладывает:
- Все нормально. Мусор уже вынесли.

Дневник кота:
Утро. Эта дура встала,
Волосенки почесала,
Сонно в ванную ползет -
Там ее подарок ждет.
Не в горшке, а как обычно
На пол я наделал лично.
Пусть позлится, убирая -
С добрым утром, дорогая!
Подождал, покуда Эта
Поползет из туалета.
Я - под ноги. Оп, споткнулась!
Получилось! Навернулась!
Вышла завтракать старушка,
Наливает кофе в кружку,
Дикий мяв - и все дела -
Получилось! Разлила!
Ладно, можно отдохнуть,
Пару строк в дневник черкнуть,
Запишу, себе не льстя:
Утро прожито не зря.
День. Душевно отоспался,
Только спакостить собрался
И вот тут, блин, как назло,
Мне конкретно не свезло.
Видел, шмотки надевала,
Рыло все размалевала,
Думал, что куда-то прется,
Хрен поймешь, когда вернется,
А она меня схватила,
К коновалу потащила,
Тот мне, гад, вкатил укол -
Срок прививки подошел.
Ничего, за муки эти
Адекватно я ответил:
Мне уколы портят шкурку,
Ей же - кожаную куртку.
Время даром не терял -
По дороге куртку драл
И штаны ее из кожи
Так уделал - не дай боже!
Впредь запомнит, может быть:
Не хрен, блин, меня лечить!
Несколько позже.
На кровати рвал игрушку -
Черепашную подушку.
Так увлекся делом этим,
Что хозяйку не заметил.
По башке огреб не слабо -
Что за гадостная баба!
Случай к мести не искал -
Тут же под кровать нассал.
Но, блин, снова облажался -
В руки сразу к ней попался,
Как последнего дебила
Рожей в луже отвозила.
Как отбился - сам не знаю!
Так теперь мочой воняю
Будто я - ночная ваза,
Младший братец унитаза.
Мыть меня, наверно, будет…
Может к вечеру забудет?..
Защемился в тихом месте -
Сочиняю планы мести.
С максимально честной рожей
Я обои драл в прихожей -
У меня инстинкт - и точка!
(типа, нету когтеточки…)
Отдохнуть она решила,
Паззлы, дура, разложила.
Что ж, я ей возможность дам
Собирать их по углам.
Вечер. Эта меня мыла
(вот зараза, не забыла!)
Что за гадство, не пойму,
Кто я ей - тупой Муму?
За мытье ей отомстил:
Пару чашек я разбил.
Слушал, как она визжала -
На душе полегче стало.
В довершение к разору
Я содрал на кухне штору.
Долго прыгал, но достал:
Получилось! Оборвал!
Ближе к ночи.
Эта крем на рыло мажет,
Значит, скоро спать заляжет,
Свет пока горит, как раз,
Подведу дневной баланс.
В целом день прошел нормально,
Перевес за мной реально:
Счет в сегодняшнем турнире
В мою пользу семь - четыре.
Я вполне доволен счетом,
Отдых честно заработан
Всё, ложиться можно спать,
Завтра будет день опять…
Да, еще, пожалуй, можно
Ночью поорать истошно,
Пару раз ее поднять -
Не хрен, блин, спокойно спать!
PRADA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 20:37   #34
Strelnikov
Новички
Магнат
 
Аватар для Strelnikov
Доп. информация
По умолчанию

Что-то я недопонял.. или кто-то нам помахал платочком.. или "шутить" дальше собирается...
Strelnikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 23:07   #35
PRADA
Форумчане
Адепт мобилизации
 
Аватар для PRADA
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strelnikov
Что-то я недопонял.. или кто-то нам помахал платочком.. или "шутить" дальше собирается...
Юра, улыбнись вот так -
PRADA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 04:07   #36
Jaguar_Joker
Форумчане
Адепт мобилизации
 
Аватар для Jaguar_Joker
Доп. информация
По умолчанию

Андрей а что все про котов да про котов??
__________________
С Ув. Артемий JJ
Jaguar_Joker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 06:39   #37
Seva256
Форумчане
Мобильщик
 
Аватар для Seva256
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strelnikov
Что-то я недопонял.. или кто-то нам помахал платочком.. или "шутить" дальше собирается...

Поддерживаю PRADA. Не стоит быть занудой.
Seva256 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 08:33   #38
Strelnikov
Новички
Магнат
 
Аватар для Strelnikov
Доп. информация
По умолчанию

Попрошу поаккуратней, и про занудство не ко мне.

К тому же если человек сказал, что больше проблемы не будет, то к чему новые потуги сделать что-то, что в который раз будет только мозолить глаза.

Если человек не держит слова - это называется по-другому.
Strelnikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 08:42   #39
Seva256
Форумчане
Мобильщик
 
Аватар для Seva256
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strelnikov
Попрошу поаккуратней, и про занудство не ко мне.
.
Про аккуратность - не вопрос. Занудство не к тебе - тоже нормально.

Цитата:
Сообщение от Strelnikov
К тому же если человек сказал, что больше проблемы не будет, то к чему новые потуги сделать что-то, что в который раз будет только мозолить глаза.

Если человек не держит слова - это называется по-другому.
Возможно не в курсе каких-то ваших дел. Но мне было интересно. Думаю не только мне. Зачем же всех под одну гребенку...
Seva256 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 09:01   #40
Strelnikov
Новички
Магнат
 
Аватар для Strelnikov
Доп. информация
По умолчанию

Seva256, ты абсолютно адекватный пользователь форума, думаю и в жизни такой же.

Ну зачем же Незнайка распинается там на полную. Посмотри в этом разделе
http://forum.mobilnik.ua/showthread....576#post130576

Тем более создатель темы громко хлопнул дверьми перед якобы своим уходом,
а теперь делает выражение лица известной формы.

Вы всё ещё вопринимаете это серъёзно?
Strelnikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 14:37   #41
PRADA
Форумчане
Адепт мобилизации
 
Аватар для PRADA
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jaguar_Joker
Андрей а что все про котов да про котов??
Просто мне нравятся коты. Напиши про собак, мне очень интересно будет почитать. Не критикуй, лучше напиши свой рассказ, всем от этого будет только лучше!

Цитата:
Сообщение от Strelnikov
Попрошу поаккуратней, и про занудство не ко мне.

К тому же если человек сказал, что больше проблемы не будет, то к чему новые потуги сделать что-то, что в который раз будет только мозолить глаза.

Если человек не держит слова - это называется по-другому.
Юра, я очень тебя попрошу в каждой теме не обсуждать мой уход. Почему я ушёл и снова пришёл я уже объяснил. Если что-то до сих пор не ясно - личка ж ведь есть. Зачем здесь оффтопить и портить тему хорошего настроения нашими спорами и ссорами.

Надеюсь на понимание.
PRADA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 15:08   #42
Strelnikov
Новички
Магнат
 
Аватар для Strelnikov
Доп. информация
По умолчанию

Хорошо, не будем тут.
Объясни всем подробно, чётко и ясно, по порядку ПОЧЕМУ ты ушел и ПОЧЕМУ опять пришел в той теме,
в которой считаешь нужной.
Strelnikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 16:06   #43
PRADA
Форумчане
Адепт мобилизации
 
Аватар для PRADA
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strelnikov
Хорошо, не будем тут.
Объясни всем подробно, чётко и ясно, по порядку ПОЧЕМУ ты ушел и ПОЧЕМУ опять пришел в той теме,
в которой считаешь нужной.
Та тема, в которой можно было объяснить уже закрыта. Я объяснял в теме про клонирование. Ушёл, чтобы немного отдохнуть от постоянных ссор на форуме. Пришёл, потому что не могу без форума, он мне нравится. И почему это интересует так сильно только тебя одного? Раньше у нас Незнайка были споры, теперь начинаются с тобой. Может не будем? Или тебе так хочется меня изгнать из форума? Других причин снова выяснять отношения я не вижу.
PRADA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 10:51   #44
Futurama
Новички
Начинающий
 
Аватар для Futurama
Доп. информация
По умолчанию

Заходим сюда и пишем анекдоты :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Идет мужик по лесу, видит в переди речка, метра 3 в ширину. Думает: ща буду прыгать, раздвину ноги в полете, и порву брюки. Снял штаны, разбежался и перепрыгнул. Смотрит трусы порвались, и думает: хорошо трусы не снял, а то б ж**у порвал.

Разговаривают две бабки: "Петровна, я гляжу у тебя тараканов-то нету! А чаво ты сделала-то?"
"Ды китайский карандаш купила!"
"И чё?"
"Ничё, рисуют сидят!"

Идёт мужик по лесу, увидел дупло.
Подошёл к дереву , засунул руку в дупло , вытаскивает - нет руки . . . Он обалдел. . . засунул другую руку, вытаскивает . . . - и этой нет.
Тогда он голову в дупло суёт и кричит:
- Вам там что , бл@ть , совсем делать нех@й !

Сводка проишествий:
Лопата без черенка, кучка пепла и две резиновые подошвы пытались стырить высоковольтный кабель.:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Последний раз редактировалось Tywonka; 22.04.2009 в 17:47. Причина: Объединяем посты!!!
Futurama вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 15:36   #45
Astren
Новички
 
Аватар для Astren
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PRADA Посмотреть сообщение
"Microsoft" - Будущее зависнет от тебя.
А что, актуально
Astren вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход




Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на Forum.mobilnik.ua и указанием автора статьи!

©
Мобильник
2002-2010
О проекте
Перевод: zCarot