15.02.2006, 18:45 | #1 | |||
Чувак
Гость
|
ЗАО "ЕВРО-Бизнес-Украина" - что за контора?!
Есть инфа, что эта контора успешно продает телефоны и с довольно хорошим рейтингом _http://market.mabila.ua/stores/168/ Слишком "положительные" отзывы заставили меня усомнится, вот я и пытаюсь узнать.
Спасибо Desdichado, подлил масла в огонь и подкинул мне ссылочку _http://www.euro-business.com.ua/storr/biz_r.htm Как юрист, утверждаю, что не может быть в одной стране двух предприятий с эдентичным названием. В связи с этим вопрос: Кто-то имел с ними дело? Покупал ли у них телефоны или это кидалово? Последний раз редактировалось Coroner; 17.03.2010 в 23:32. |
|||
15.02.2006, 20:22 | #2 | |||
Новички
Адепт мобилизации
|
Чувак, я не юрист, но тож немного с этим связан , и по-моему в Украине вполне может быть 2 предприятия с идентичным названием, если они зареестрированы в разных областях. Код ЄДРПОУ у них конечно при этом будет разный. Позвини по тому и тому телефону и попроси сбросить факсом свидетельство налогоплательщика :P
|
|||
15.02.2006, 23:21 | #3 | ||||
Desdichado
Гость
|
Чувак
Обрати внимание: на Контактное лицо Коростелев Игорь Юрьевич (это написано на Мабиле), а вот по той ссылке что Я дал там написано: Коростелев Игорь Юрьевич (директор ПИК "АО Энергоресурс") Все таки это одно и тоже лицо Я, был прав, когда тебе в личку писал!!! P.S. вот где Я увидел про данного человека: СОТРУДНИКИ - _http://www.euro-business.com.ua/storr/sot_r.htm Вот еще цитирую с того сообщения: Цитата:
Последний раз редактировалось Coroner; 17.03.2010 в 23:33. |
||||
16.02.2006, 13:48 | #4 | |||
Чувак
Гость
|
XeengК сожалению есть предприятия с одинаковыми названиями, но это не законно и сейчас существует единый реестр у регистраторов и если подают документы на регистрацию предприятия, а такое название уже есть (совпадение даже по организационно-правовой форме (ООО, ЗАО, ЧП..)), то отказывают в регистрации.