17.05.2010, 01:27 | #1 | |||
Новички
|
Помогите выбрать телефон из...
Вот остановился на выборе следующих моделей:
Nokia 5800 XpressMusic Nokia 5800 Navigation Edition Nokia X6 Samsung GT-S8000 Jet Samsung GT-i9000 Galaxy S Как вы думаете, какой из них лучше по соотношению цена-качество, чем аргументирование ответ, тем лучше, если у вас есть свой вариант, предложите, буду очень благодарен всем за помощь в выборе. Последний раз редактировалось Coroner; 17.05.2010 в 01:55. Причина: На форуме запрещены реклама и активные ссылки не на портал Мобильник! Пунк правил 3.3 |
|||
17.05.2010, 01:44 | #2 | |||
Модератор
Магнат
|
Не грамотно подходите к выбору! Нет ни одного критерия,отталкиваясь от которого можно было бы Вам что либо советовать!
Основываясь на только на моделях,можно высказать лишь свои предпочтения! Вы хотите приобрести телефон который хочу я или кто либо из форумчан? Или всё же выбрать свой? |
|||
17.05.2010, 01:50 | #3 | |||
Новички
|
В смартах вообще плохо разбираюсь, по этому обрисовать какие-либо критерии сложно, и просто интересует мнение людей, которые юзали эти модели, и могут сказать, на сколько та или иная модель глючная, вот все-же думаю или Nokia 5800 Navigation Edition или Samsung GT-S8000 Jet, хотя судя по параметрам Nokia 5800 XpressMusic не очень отличается от Navigation Edition, и вот интересно в чем фишка.
|
|||
17.05.2010, 02:02 | #4 | |||
Модератор
Магнат
|
Если Вы не разбираетесь в смартфонах,тогда зачем он Вам нужен?! Выберете себе просто телефон,со всеми возможными наворотами! Головной боли будет значительно меньше.
|
|||
17.05.2010, 07:22 | #5 | |||
Gewissen
Гуру мобильной связи
|
5800 смарт с возможностью навигации. Смущают блестящий пластиковый обод (вытрется и не будет таким красивым). Не стабильное ПО.