|  19.11.2010, 16:04 | #61 | |||
| Модератор Магнат 
 |   
			
			Ну либо выбора нет. Либо выбор есть, но плохой.    | |||
|   |   | |||
|  19.11.2010, 17:00 | #63 | |||
| Куратор Адепт мобилизации 
 |   
			
			24 ноября вроде включают роуминг для абонентов Билайн.
		 | |||
|   |   | |||
|  19.11.2010, 20:52 | #64 | |||
| Новички 
 |   | |||
|   |   | |||
|  24.02.2011, 07:25 | #66 | |||
| Модератор Министр мобилизации 
 |  «Киевстар» уволил 400 сотрудников Beeline. Остальным поднимает зарплату 
			
			Оператор мобильной связи «Киевстар» проводит пересмотр заработных плат пришедших сотрудников из Beeline и «Голден Телекома». Об этом сообщила HR-директор «Киевстар» Елена Кропивянская, передает корреспондент «proIT». «75 % из пришедших сотрудников получат увеличение оплаты труда в пределах +10%, а 25 % сотрудников получат меньшую надбавку. Кроме того, премия за индивидуальные результаты по итогам отчетного периода может быть в размере +15% , тогда как раньше у них было +10%», - рассказала Кропивянская . По ее словам, к началу 2011 г. «Киевстар» уволил около 600 сотрудников Beeline и «Голден Телекома». При этом 200 человек ушло по собственному желанию. Она отметила, что на данный момент в «Киевстар» работает всего 1300 сотрудников Beeline, их которых 200 занимается фиксированной связью b2b, 600 сотрудников – в отделе маркетинга, 200 – ШПД массового сегмента и 140 сотрудников заняты в ИТ-подразделении «Киевстар». http://proit.com.ua/news/telecom/2011/02/22/172120.html 
				__________________ lifecell | |||
|   |   | |||
|  24.02.2011, 10:55 | #67 | |||
| Форумчане Адепт мобилизации 
 |   
			
			Прекрасно, лохотрон от Литовченко работает. Схема: часть мы уволим сейчас, что б глаза не мусолить, переведем в КС и через годик уволим. 
				__________________ Life Коммуникатор, UMC Центр 2, КС ЕЦ | |||
|   |   | |||
|  25.02.2011, 11:12 | #69 | |||
| Радиолюбитель Адепт мобилизации 
 |   | |||
|   |   | |||
|  26.02.2011, 17:34 | #73 | |||
| Форумчане Магнат 
 |   
			
			MobiSIM, та же ситуация, что и в теме "Ухудшение условий КС". Билайн-Украина как компания выходил со своей стратегией. Но каждый оператор действует ради доходности своего бизнеса, а любые лозунги только ради того, чтобы это казалось, что они только для людей. Они - не благотворительная компания.
		 | |||
|   |   | |||
|  26.02.2011, 17:48 | #74 | ||||
| Новички Начинающий 
 |   Цитата: 
 | ||||
|   |   | ||||
|  26.02.2011, 18:30 | #75 | |||
| Форумчане Магнат 
 |   
			
			MobiSIM, а Вы думаете оператор ради людей старается? Просто когда действия, которые планируются в целях получения прибыли, можно показать как заботу об абонентах - это так и показывают. Люди не виноваты, людям придется куда-то переходить. Но сути это не меняет, оператор работает, чтобы зарабатывать. А "Мы сделаем такие тарифы..." - это только ради привлечения внимания и заработка. Пора спуститься на землю. Оставить тарифы: каждая тарифная модель и ее обслуживание - это деньги, ради небольшой группы людей оператор не будет тратить деньги, если он сам на этом не зарабатывает. Суровая правда, привыкайте. Сам не рад, у меня брат пользовался Билайном, теперь всё больше он остается для него только для входящих. | |||
|   |   | |||
| © | Мобильник 2002-2010 О проекте | Перевод: zCarot |  |