13.05.2008, 13:33 | #1 | |||
Новички
Говорливый абонент
|
Ussd-запросы!
Сейчас все операторы переходят на Ussd-запросы! Давайте в этой теме поговорим о них.
Что есть и для чего? |
|||
13.05.2008, 13:57 | #3 | ||||
Новички
Говорливый абонент
|
Цитата:
Это понятно! Но давайте стандартные и какие есть! Так, например, на Билайне узнать о них очень сложно! Заказать минуты в сети Билайн можно 100, а можно 1000 за те же 5грн!!! |
||||
13.05.2008, 14:51 | #4 | |||
masta_man
Гость
|
ну это уже проблема оператора а не Ussd запросов. смысл тогда этой темы?
|
|||
14.05.2008, 16:45 | #5 | ||||
Новички
Говорливый абонент
|
Цитата:
Смысл в том, что мало людей знают все эти запросы! И звонят в ЦОА! А это задалбывает очень работников ЦОА!! |
||||
15.05.2008, 11:58 | #6 | |||
Форумчане
Мегаписатель
|
Все запросы знать практически невозможно в силу разнообразия операторов. Как следствие у каждого оператора, помимо стандартных есть собственные коды запросов для заказа различных услуг. Но мы можем постараться обобщить наш опыт
Эти коды, конечно, знают все, но вдруг кому-то они неизвестны: МТС: перевод средства - *150*номер_телефона*сумма# Вызов подтверждение - *150*присланный_код# Вызов Пусть этого мало, но надо было кому то начать
__________________
Моя мобильная история: Motorola m3588 --> Sony J70 --> Motorola c380 --> c650 --> RAZR V3x-->Nokia6120c |
|||
15.05.2008, 12:10 | #7 | |||
Форумчане
Мобильщик
|
Самый простой из всех операторов запрос,благодаря которому можно настроить тел,заказать пакет смс,ммс,инет,перевести деньги и т.д.сразу всего неперечислить это на лайфе (*124#) и не надо вспоминать как на других операторах комбинации всевозможных запросов,и каждый для чего то отдельного
|
|||
15.05.2008, 13:28 | #8 | |||
masta_man
Гость
|
у лайфа да, все просто. набираешь *124# и вперед
у остальных путаница полнейшая НО в инструкции тоже у всех есть описание. единственный минус этих запросов - ошибки я раз случайно перепутав кнопку и не прочитав внимательно заказал не 100 смс а 100 ммс. и отменить было нельзя. с оператором все таки понадежнее |
|||
17.05.2008, 09:08 | #9 | |||
Новички
|
Перелік послуг, якими можна управляти:
Відправка SMS із зазначеним кодом на номер 100 (злiво) / Набір спеціальної команди (USSD-запиту) на клавіатурі мобільного та натиснути "Виклик" (справо) "Хто дзвонив" 03*1.............................. *100*03*1# Перевірка статусу послуги 03*2.............................. *100*03*2# Підключення послуги 03*3.............................. *100*03*3# Відключення послуги "Голосова пошта" 04*1..............................*100*04*1# Перевірка статусу послуги 04*2 ..............................*100*04*2# Підключення послуги 04*3 ..............................*100*04*3# Відключення послуги 04*4 ..............................*100*04*4# Відновлення паролю за замовчуванням (4444) 04*5 ..............................*100*04*5# Перевірка статусу функції доставки голосових повідомлень за допомогою MMS 04*6 ..............................*100*04*6# Підключення функції доставки голосових повідомлень за допомогою MMS 04*7 ..............................*100*04*7# Відключення функції доставки голосових повідомлень за допомогою MMS "Антивизначник номера" 07*1 ..............................*100*07*1# Перевірка статусу послуги 07*2 ..............................*100*07*2# Підключення послуги 07*3 ..............................*100*07*3# Відключення послуги "Мобільна РАЦІЯ" 08*1 ..............................*100*08*1# Перевірка статусу послуги 08*2 ..............................*100*08*2# Підключення послуги 08*3 ..............................*100*08*3# Відключення послуги 08*4 ..............................*100*08*4# Настройка послуги MMS, WAP GPRS, Інтернет GPRS, "Мобільне TV" 11*2.............................. *100*11*2# Підключення послуги 11*3 ..............................*100*11*3# Відключення послуги 11*4.............................. *100*08*4# Настройка послуги "Повідомити мене" 12*1.............................. *100*12*1# Перевірка статусу послуги 12*2 ..............................*100*12*2# Підключення послуги 12*3 ..............................*100*12*3# Відключення послуги "Повідомити про мене" 13*1 ..............................*100*13*1# Перевірка статусу послуги 13*2 ..............................*100*13*2# Підключення послуги 13*3 ..............................*100*13*3# Відключення послуги Отримання інформації про поточний тарифний план 01*2 ..............................*100*01*2# Отримання інформації про назву поточного тарифного плану, за умовами якого Ви обслуговуєтесь. перелічені можливості управління послугами надаються в режимі тестової експлуатації. ----------------- Последний раз редактировалось masta_man; 19.05.2008 в 12:57. |
|||
19.05.2008, 09:51 | #11 | |||
Новички
Говорливый абонент
|
2 Vetal-ua
А для Билайна есть что-то такое? |
|||
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|