![]() |
#1 | |||
Форумчане
Связист
|
![]()
На номере МТС установил я переадресацию «вне сети» на свой номер life. Когда я получаю на life переадресованный звонок, на экране телефона нет признака того, что звонок переадресован. Вот и вся проблема. Сам телефон этот признак способен отображать – я проверял это, когда на нем стоял номер МТС, а я переадресовывал с life. И вот, решил я сообщить о проблеме представителям операторов.
Вначале я позвонил в ЦОА МТС. Девушка, видимо, усомнилась в том, что у меня переадресация установлена правильно, и попросила установить ее с помощью **62*номер#. Я ей ответил, что переадресация установлена, я могу это проверить с помощью телефона, и звонок реально переадресовывается. Но она настояла на использовании указанного выше способа. Хорошо, использовал этот способ. Признака переадресации по-прежнему не вижу. Звоню второй раз. Другая девушка сказала – раз переадресация работает, значит, проблем со стороны МТС нет. Спросите у представителей life, почему они не выдают этот признак. Звоню в ЦОА life. Парень после недолгой консультации вернулся на линию и сказал, что МТС не выдает сигнал переадресации. Спрашивайте у представителей МТС о причинах. Звоню снова в ЦОА МТС. Хотел сообщить о мнении представителей life. Но до этого дело не дошло. Третья девушка после короткой консультации вернулась, и сказала, что переадресованный звонок никакого признака не имеет - он выглядит, как обычный звонок. Мне такой ответ не понравился, но спорить в этом случае бесполезно. Позвонил еще раз. Рассказал свою историю заново. Оказалось, что это та же девушка, и она мне напомнила о том, что сказала в предыдущей беседе. Желание выяснить правду еще оставалось. После некоторых раздумий я успокоился и решил позвонить еще раз. Подумал - если снова соединят с той девушкой, то положу трубку. Ответил парень. По-моему, тоже некоторое время консультировался. И до мнения представителей life опять дело не дошло. Он сказал, что проблема может быть в телефоне – не все модели поддерживают отображение этого признака. Я уверил его в том, что моя модель поддерживает. Тогда он сказал, что какая-то там аппаратура, может быть, не срабатывает. Я понял, что дальнейшие разговоры по этому поводу с представителями ЦОА МТС ничего хорошего не дадут. Они видят проблему везде, только не у своего оператора. Представители life видят проблему в МТС. Кто-то из них прав. Но в результате - проблема так и не решилась. Решил заняться расследованием. Оказалось, что признак переадресации не отображается и в случае безусловной переадресации (подозреваю, что вообще при любом типе переадресации). Вычислить виновного, я думаю, можно. Либо МТС не передает сигнал переадресации, либо life его не принимает. Проверить первое предположение можно, установив переадресацию с МТС на постороннего оператора (Киевстар или Билайн). Проверить второе предположение можно, установив переадресацию с постороннего оператора на life. Только надо еще найти друзей или знакомых, сидящих на этих операторах, и согласившихся на такой эксперимент. |
|||
![]() |
![]() |
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|