Имя
Пароль
 
Начало Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны



Вернуться   Форум. Мобильные телефоны, новости, новые игры, 3G связь в Украине > Операторы сетей GSM (2/2,5G) > ОБЩИЙ


Хочешь ответить? Хочешь высказаться? Хочешь спросить? Пройди РЕГИСТРАЦИЮ (нажать!) и все о тебе узнают!

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2008, 19:11   #1
maxsan1
Форумчане
Связист
 
Аватар для maxsan1
Доп. информация
Печаль Не отображается признак переадресации при входящем вызове

На номере МТС установил я переадресацию «вне сети» на свой номер life. Когда я получаю на life переадресованный звонок, на экране телефона нет признака того, что звонок переадресован. Вот и вся проблема. Сам телефон этот признак способен отображать – я проверял это, когда на нем стоял номер МТС, а я переадресовывал с life. И вот, решил я сообщить о проблеме представителям операторов.

Вначале я позвонил в ЦОА МТС. Девушка, видимо, усомнилась в том, что у меня переадресация установлена правильно, и попросила установить ее с помощью **62*номер#. Я ей ответил, что переадресация установлена, я могу это проверить с помощью телефона, и звонок реально переадресовывается. Но она настояла на использовании указанного выше способа.

Хорошо, использовал этот способ. Признака переадресации по-прежнему не вижу.

Звоню второй раз. Другая девушка сказала – раз переадресация работает, значит, проблем со стороны МТС нет. Спросите у представителей life, почему они не выдают этот признак.

Звоню в ЦОА life. Парень после недолгой консультации вернулся на линию и сказал, что МТС не выдает сигнал переадресации. Спрашивайте у представителей МТС о причинах.

Звоню снова в ЦОА МТС. Хотел сообщить о мнении представителей life. Но до этого дело не дошло. Третья девушка после короткой консультации вернулась, и сказала, что переадресованный звонок никакого признака не имеет - он выглядит, как обычный звонок. Мне такой ответ не понравился, но спорить в этом случае бесполезно.

Позвонил еще раз. Рассказал свою историю заново. Оказалось, что это та же девушка, и она мне напомнила о том, что сказала в предыдущей беседе.

Желание выяснить правду еще оставалось. После некоторых раздумий я успокоился и решил позвонить еще раз. Подумал - если снова соединят с той девушкой, то положу трубку. Ответил парень. По-моему, тоже некоторое время консультировался. И до мнения представителей life опять дело не дошло. Он сказал, что проблема может быть в телефоне – не все модели поддерживают отображение этого признака. Я уверил его в том, что моя модель поддерживает. Тогда он сказал, что какая-то там аппаратура, может быть, не срабатывает.

Я понял, что дальнейшие разговоры по этому поводу с представителями ЦОА МТС ничего хорошего не дадут. Они видят проблему везде, только не у своего оператора. Представители life видят проблему в МТС. Кто-то из них прав. Но в результате - проблема так и не решилась.

Решил заняться расследованием. Оказалось, что признак переадресации не отображается и в случае безусловной переадресации (подозреваю, что вообще при любом типе переадресации). Вычислить виновного, я думаю, можно. Либо МТС не передает сигнал переадресации, либо life его не принимает. Проверить первое предположение можно, установив переадресацию с МТС на постороннего оператора (Киевстар или Билайн). Проверить второе предположение можно, установив переадресацию с постороннего оператора на life. Только надо еще найти друзей или знакомых, сидящих на этих операторах, и согласившихся на такой эксперимент.
maxsan1 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход




Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на Forum.mobilnik.ua и указанием автора статьи!

©
Мобильник
2002-2010
О проекте
Перевод: zCarot