Имя
Пароль
 
Начало Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны



Вернуться   Форум. Мобильные телефоны, новости, новые игры, 3G связь в Украине > Операторы сетей GSM (2/2,5G) > ОБЩИЙ


Хочешь ответить? Хочешь высказаться? Хочешь спросить? Пройди РЕГИСТРАЦИЮ (нажать!) и все о тебе узнают!

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2008, 10:47   #20
Strelnikov
Новички
Магнат
 
Аватар для Strelnikov
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chegevare
берестейка
у меня 2 телефона - стар и мтс
так с мтс смог позвонить(набрать хоть какой то номер) примерно около 3х часов
киевстар проверял параллельно из принципа - работал

я могу понять если что-то подвисло у внутренней техподдержки.
Но у компании такого масштаба всё должно работать как часы, это в конце
концов деньги, живые деньги клиентов.
Наймите профессиональных оракл дба, инженеров, способных спрогнозировать нагрузки и выявить батлнеки, заплатите им ХОРОШИЕ деньги.

Нужно всё-таки осознавать ответственность в деле такого масштаба.
Что я тебе могу сказать, жилой массив считай, плюс рядом центральный офис КС.. наверное должно было всё работать

А насчёт того, что стоит нанять профессионалов, так это батинька не ко мне, это к МТС. Они жадностью страдают, при чём конкретно, и в итоге имеем как минимум не пополнение счёта. В любом случае ваучер не поплнившийся не стоит выбрасывать, эмоции и деньги вещи противоположные
Strelnikov вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход




Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на Forum.mobilnik.ua и указанием автора статьи!

©
Мобильник
2002-2010
О проекте
Перевод: zCarot