Имя
Пароль
 
Начало Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны



Вернуться   Форум. Мобильные телефоны, новости, новые игры, 3G связь в Украине > Ремонт мобильной техники > Ремонт и починка


Хочешь ответить? Хочешь высказаться? Хочешь спросить? Пройди РЕГИСТРАЦИЮ (нажать!) и все о тебе узнают!

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2007, 17:34   #2
Coroner
Модератор
Магнат
 
Аватар для Coroner
Доп. информация
По умолчанию

Старые шлейфы лучше всего сразу перепаивать целиком! Ремонт по описанной технологии трудоемок,а даёт всего лишь временное благополучие.Однажды начав ломаться,шлейф уже не годен к эксплуатации. Я это проверил на собственном опыте. Как известно тела торговой марки fly не очень живучи в интенсивной эксплуатации.А так же трудновато ремонтируются старшие модели. Два таких тела,в свободное от работы время,мне пришлось восстановить.С первым ковырялся именно так,как описано. Работал не долго! Для второй попытки стратегию изменил. взял провод МГТФ-0.03(сечение) отрезал шлейф от колодок и соединил контакты колодок между собой проводом. Получился самодельный шлейф-жгут. Второе тело восстановил по такой же технологии,оба работают уже более двух лет.
Coroner вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход




Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на Forum.mobilnik.ua и указанием автора статьи!

©
Мобильник
2002-2010
О проекте
Перевод: zCarot