|
|
#13 | |||
|
Куратор
Адепт мобилизации
|
Neznajka1 позитивное восприятие формируется не зависимо от того служебный номер или нет. Если у меня служебный номер и я попал, то что я буду рассказывать дома и друзьям про МТС, правильно "Козлы" "Ворюги" и тд. А вот такая информация рассказанная например дома жене при детях и в баре друзьям приводит к следующему. Жена на работе раскажет как минимум 2-3 подругам о том что её муж попал из за МТС и те что сделают далее.... правильно придут домой и сдовольной рожей расскажут своим мужьям про ток как муж её подруги))))))...... Придут дети в школу и скажут своим друзьям что МТС не "круто" деньги "тырит" Ну а друзья при случаи когда ко то спросит совет, вполне могут вспомнить историю рассказанную в баре за бокалом пива. Нет, не все так просто, построил сеть, назначил тарифы и руби бабло. Оператор немало денег кинул в ребрединг и за позитивным восприятием следят. И то, что они сделали на вид вполне фонаревую услугу которая доступна всем pre-paid абонентам говорит о том, что МТС хочет быть более понятным для потребителя. Шаг на мой взгляд верный.
Последний раз редактировалось VladimirKiev; 10.02.2011 в 12:23. |
|||
|
|
|
|||
|
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|