Имя
Пароль
 
Начало Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны



Вернуться   Форум. Мобильные телефоны, новости, новые игры, 3G связь в Украине > Операторы сетей GSM (2/2,5G) > Оператор МТС


Хочешь ответить? Хочешь высказаться? Хочешь спросить? Пройди РЕГИСТРАЦИЮ (нажать!) и все о тебе узнают!

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2011, 17:19   #1
VladimirKiev
Куратор
Адепт мобилизации
 
Аватар для VladimirKiev
Доп. информация
По умолчанию

Попробовал, активировал услугу настроил переадресацию. Совершил звонок, на номер. Оклонил, после чего всплыло USSD меню в вариантами указанными в подробном писании.
Разачаровало вот что:
1)Услуга "Відхилений дзвінок для абонента B" не работает в время разговора. Согласитесь, был бы прикольно, если бы можно было во время разговора автоматом отправлять заготовленную СМСку.
2)Услуга "Відхилений дзвінок для абонента А" доступна только для абонетов МТС, на Киевстаровском номере с которого происходил звонок USSD меню не активировалось.
По сути вам предлагают телефонную функцию шабонов СМС, с той лишь разницей, что в своих шаблонах вы можете написать любой текст сообщения, а здесь будет только тот который вам предложил оператор. Моё мнение, услуга будет интересна в том случаи, если стоимость отправленного сообщения будет не велика.
VladimirKiev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 22:08   #2
B&B
Форумчане
Магнат
 
Аватар для B&B
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladimirKiev Посмотреть сообщение
1)Услуга "Відхилений дзвінок для абонента B" не работает в время разговора. Согласитесь, был бы прикольно, если бы можно было во время разговора автоматом отправлять заготовленную СМСку.
Если так не работает, то лично мне вообще не интересно. У меня на телефоне стандартная функция: на правой софт-клавише во время входящего вызова висит кнопка "SMS", нажимаешь - открывается новое сообщение с вбитым номером звонящего и стандартным шаблоном, который можно заранее вбить на свое усмотрение либо исправить при отправке. При
Правда, во время разговора эта функция также не работает.

Цитата:
Сообщение от VladimirKiev Посмотреть сообщение
2)Услуга "Відхилений дзвінок для абонента А" доступна только для абонетов МТС, на Киевстаровском номере с которого происходил звонок USSD меню не активировалось.
Это даже логично. Нужно иметь договоренность с Киевстаром, чтобы это работало в его сети.


Цитата:
Сообщение от VladimirKiev Посмотреть сообщение
По сути вам предлагают телефонную функцию шабонов СМС, с той лишь разницей, что в своих шаблонах вы можете написать любой текст сообщения, а здесь будет только тот который вам предложил оператор. Моё мнение, услуга будет интересна в том случаи, если стоимость отправленного сообщения будет не велика.
Со стороны звонящего вообще нет смысла пользоваться этой услугой. Можно и самому отправить смс, только более содержательное, чем и так очевидное "Я пытался Вам дозвониться... бла-бла-бла". Разве что для звонящего такое смс действительно будет за символическую плату, в пределах 5 копеек за смс, например, либо за плату 10-20 коп в сутки.

Вот для того, кому идет вызов, уже более актуально. Не у всех в телефоне есть такая функция, а времени набирать смс, когда занят, нет. Вот здесь эта функция пригодится, снова же за символическую плату.
Но что-то мне подсказывает, что потом могут поставить плату 5 грн. в месяц. Хотя даже так может быть выгодно и полезно.
B&B вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 22:19   #3
VladimirKiev
Куратор
Адепт мобилизации
 
Аватар для VladimirKiev
Доп. информация
По умолчанию

Я если честно, надеялся что она как раз, будет работать во время разговора. И только перечитав несколько раз условия, а потом смоделировав ситуацию, понял что это не так. Просто заготовка.
VladimirKiev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 10:17   #4
lex12005
Форумчане
Адепт мобилизации
 
Аватар для lex12005
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladimirKiev Посмотреть сообщение
Я если честно, надеялся что она как раз, будет работать во время разговора.
Не совсем понял... Для чего?
__________________
Это подпись
lex12005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 11:25   #5
VladimirKiev
Куратор
Адепт мобилизации
 
Аватар для VladimirKiev
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lex12005 Посмотреть сообщение
Не совсем понял... Для чего?
У всех могут быть разные причины, мне например не удобно общаться с одним клиентом и предложить ему подождать, что бы ответить другому, но и раздражать второго тоже нет желания, а такая услуга позволит человеку понимать, что о нем знают и ему перезвонят.
VladimirKiev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 17:55   #6
lex12005
Форумчане
Адепт мобилизации
 
Аватар для lex12005
Доп. информация
По умолчанию

Понял.

Суть данной услуги - именно корректно "отшить" входящий на 1-ю линию.
При входящих на 2-ю - могу переключиться на несколько секунд, пообещать перезвонить и вернуться на 1-ю (а вообще вариантов несколько в зависимости от звонящих).
Один из моих друзей на служебном номере решил проблему отлючением 2-й линии (что такое "занято" понимают все)

А в целом по услуге: пользуюсь почти полгода (может больше) - пока что траблов не наблюдал.
__________________
Это подпись
lex12005 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход




Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на Forum.mobilnik.ua и указанием автора статьи!

©
Мобильник
2002-2010
О проекте
Перевод: zCarot