|
|
|
|
#1 | |||
|
Куратор
Адепт мобилизации
|
Попробовал, активировал услугу настроил переадресацию. Совершил звонок, на номер. Оклонил, после чего всплыло USSD меню в вариантами указанными в подробном писании.
Разачаровало вот что: 1)Услуга "Відхилений дзвінок для абонента B" не работает в время разговора. Согласитесь, был бы прикольно, если бы можно было во время разговора автоматом отправлять заготовленную СМСку. 2)Услуга "Відхилений дзвінок для абонента А" доступна только для абонетов МТС, на Киевстаровском номере с которого происходил звонок USSD меню не активировалось. По сути вам предлагают телефонную функцию шабонов СМС, с той лишь разницей, что в своих шаблонах вы можете написать любой текст сообщения, а здесь будет только тот который вам предложил оператор. Моё мнение, услуга будет интересна в том случаи, если стоимость отправленного сообщения будет не велика. |
|||
|
|
|
|||
|
|
#2 | ||||||
|
Форумчане
Магнат
|
Цитата:
Правда, во время разговора эта функция также не работает. Цитата:
Цитата:
Вот для того, кому идет вызов, уже более актуально. Не у всех в телефоне есть такая функция, а времени набирать смс, когда занят, нет. Вот здесь эта функция пригодится, снова же за символическую плату. Но что-то мне подсказывает, что потом могут поставить плату 5 грн. в месяц. Хотя даже так может быть выгодно и полезно. |
||||||
|
|
|
||||||
|
|
#3 | |||
|
Куратор
Адепт мобилизации
|
Я если честно, надеялся что она как раз, будет работать во время разговора. И только перечитав несколько раз условия, а потом смоделировав ситуацию, понял что это не так. Просто заготовка.
|
|||
|
|
|
|||
|
|
#4 | |||
|
Форумчане
Адепт мобилизации
|
Не совсем понял... Для чего?
__________________
Это подпись |
|||
|
|
|
|||
|
|
#5 | |||
|
Куратор
Адепт мобилизации
|
У всех могут быть разные причины, мне например не удобно общаться с одним клиентом и предложить ему подождать, что бы ответить другому, но и раздражать второго тоже нет желания, а такая услуга позволит человеку понимать, что о нем знают и ему перезвонят.
|
|||
|
|
|
|||
|
|
#6 | |||
|
Форумчане
Адепт мобилизации
|
Понял.
Суть данной услуги - именно корректно "отшить" входящий на 1-ю линию. При входящих на 2-ю - могу переключиться на несколько секунд, пообещать перезвонить и вернуться на 1-ю (а вообще вариантов несколько в зависимости от звонящих). Один из моих друзей на служебном номере решил проблему отлючением 2-й линии (что такое "занято" понимают все) А в целом по услуге: пользуюсь почти полгода (может больше) - пока что траблов не наблюдал.
__________________
Это подпись |
|||
|
|
|
|||
|
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|