Имя
Пароль
 
Начало Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны



Вернуться   Форум. Мобильные телефоны, новости, новые игры, 3G связь в Украине > Операторы сетей GSM (2/2,5G) > Оператор МТС


Хочешь ответить? Хочешь высказаться? Хочешь спросить? Пройди РЕГИСТРАЦИЮ (нажать!) и все о тебе узнают!

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2010, 16:55   #21
valltex
 
Аватар для valltex
Доп. информация
По умолчанию

Быль "О том как МТС абонентов кидает. Или бизнес по-русски."

Излагаю тезисно, во избежание перегрузки внимания, подробности опускаю, хотя они очень занимательны и поучительны.
28.09.10 подал заявку на переход в "супер свобода"
29.09.10 пополнил счёт на 90 грн., как того требуют условия тарифа
29-30.09.10 жду пакетные минуты, одновременно безуспешно пытаясь дозвониться до оператора
01.10.10 минут нет. Не выдерживаю и еду на Крещатик в Пассаж, подаю заявку. Срок рассмотрения заявки 14 дней. Спрашиваю - а как мне быть пока заявку рассматривают, этот номер у меня единственный - не сидеть же без телефона пол-месяца? Отвечают - можете спокойно пользоваться, не обращайте внимания, что снимается по 60 коп за минуту, после начисления пакетных минут мы сделаем перерасчёт и все деньги Вам будут возвращены. Тоже самое подтвердили в чате на сайте МТС и по 111. Поверил, начал пользоваться в пределах своих 60 минут в день - благо на счету было около 400 грн.
12.10.10 закончились 400 грн. Начал усиленно теребить 111 - благо дозвон к ним появился.
14.10.10 МТС рассмотрело заявку. Вердикт - меня перевели в "супер свобода" 30.09.10, а счёт я пополнил 29.09.10. А это значит, что пакетные минуты начислят только если я ещё раз пополню счёт на 80 грн или больше. Но самое главное, что израсходованные 400 грн никто возвращать НЕ будет!
На моё возражение, что переход в новый тарифный план осуществляется в течении суток, а меня перевели с опозданием, мне сообщили, что да это так, но Вы сами виноваты, что пополнили счёт до окончательного перевода в новый тариф. И никого не волнует, что перед тем, как пополнить счёт, я проверил по *101# и по *101*4#, а также по 7722 и везде мне сообщили, что Ваш текущий тарифный план "супер свобода".
Вот такие пироги с котятами...
valltex вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход




Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на Forum.mobilnik.ua и указанием автора статьи!

©
Мобильник
2002-2010
О проекте
Перевод: zCarot