![]() |
#21 | |||
|
![]()
Быль "О том как МТС абонентов кидает. Или бизнес по-русски."
Излагаю тезисно, во избежание перегрузки внимания, подробности опускаю, хотя они очень занимательны и поучительны. 28.09.10 подал заявку на переход в "супер свобода" 29.09.10 пополнил счёт на 90 грн., как того требуют условия тарифа 29-30.09.10 жду пакетные минуты, одновременно безуспешно пытаясь дозвониться до оператора 01.10.10 минут нет. Не выдерживаю и еду на Крещатик в Пассаж, подаю заявку. Срок рассмотрения заявки 14 дней. Спрашиваю - а как мне быть пока заявку рассматривают, этот номер у меня единственный - не сидеть же без телефона пол-месяца? Отвечают - можете спокойно пользоваться, не обращайте внимания, что снимается по 60 коп за минуту, после начисления пакетных минут мы сделаем перерасчёт и все деньги Вам будут возвращены. Тоже самое подтвердили в чате на сайте МТС и по 111. Поверил, начал пользоваться в пределах своих 60 минут в день - благо на счету было около 400 грн. 12.10.10 закончились 400 грн. Начал усиленно теребить 111 - благо дозвон к ним появился. 14.10.10 МТС рассмотрело заявку. Вердикт - меня перевели в "супер свобода" 30.09.10, а счёт я пополнил 29.09.10. А это значит, что пакетные минуты начислят только если я ещё раз пополню счёт на 80 грн или больше. Но самое главное, что израсходованные 400 грн никто возвращать НЕ будет! На моё возражение, что переход в новый тарифный план осуществляется в течении суток, а меня перевели с опозданием, мне сообщили, что да это так, но Вы сами виноваты, что пополнили счёт до окончательного перевода в новый тариф. И никого не волнует, что перед тем, как пополнить счёт, я проверил по *101# и по *101*4#, а также по 7722 и везде мне сообщили, что Ваш текущий тарифный план "супер свобода". Вот такие пироги с котятами... |
|||
![]() |
![]() |
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|