Имя
Пароль
 
Начало Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны



Вернуться   Форум. Мобильные телефоны, новости, новые игры, 3G связь в Украине > Операторы сетей GSM (2/2,5G) > Оператор МТС


Хочешь ответить? Хочешь высказаться? Хочешь спросить? Пройди РЕГИСТРАЦИЮ (нажать!) и все о тебе узнают!

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2010, 14:15   #11
Neznajka1
Gewissen
Гуру мобильной связи
 
Аватар для Neznajka1
Доп. информация
По умолчанию

radik101, вы невнимательны. Меня никто не спрашивал о причастности, по крайней пере последний год. Поэтому мне не в чем признаваться. Мои отношения с МТС закреплены юридически, когда в день смены ЮМС на МТС я пришел в Пассаж и мигрировал с припейда на контракт. Никаких других отношений с МТС у меня нет. Я не их сотрудник.
Защищаю я МТС от необоснованных обвинений. Как я уже писал ранее, если бы МТС последовал за КС и изменил условия существующего договора, тогда я бы присоединился к всеобщему праведному гневу. И то, после детального перечтения договора. Мой припейд починили, метры уже начисляются, хотя я ими уже не пользуюсь, потраченные деньги мне вернули. Почему я должен кричать, что оператор что-то нарушает? За компанию?
Наоборот, есть возможность ускорить решение проблем, не всем, но хоть форумчанам. Никто никого не заставляет, но странно, что все хотят побыстрее, и при этом отказываются от помощи.
По биллингу. Ну глючный у припейда Форис стоит, от этого никуда, кроме перехода на контракт, не деться. Все это знают, об этом уже столько переговорено, что даже не интересно. Прошлым летом был сбой по СМСкам. Они не тарифицирывались. Никто о глюках не кричал, законом (абонент должен своевременно оплачивать оказанные услуги) не махал. А просто тупо все молча строчили дармовые сообщения. Когда народ понял, что можно отправлять бесплатные СМС и контент-провайдерам и начал поголовно заказывать себе премиум-доступы куда только можно, МТС закрыл оплату путем отправки СМС. Вот тут "обиженные" и вспомнили о правах и обязанностях оператора. Мол деньги сняли, а адресату не пришли! Ганьба! Но оператор, вручную, разобрал каждую заявку. Всем, кто действительно пытался заплатить, услугу оплатил. Разбирал он завалы до осени, но в этом виноваты исключительно шаровики, на чьи пустые заявки тратилось время оператора.
Сейчас очередной глюк. Его чинят. Как исправят, займутся компенсациями. МТС заплатил всем пострадавшим киевлянам за сентябрьский сбой несколько лет назад, заплатил в прошлом году, заплатит и сейчас. У вас есть основания думать иначе? Или у страха глаза велики?
Neznajka1 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход




Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на Forum.mobilnik.ua и указанием автора статьи!

©
Мобильник
2002-2010
О проекте
Перевод: zCarot