В прошлый четверг, почти в полночь, полез родным браузером накачать себе ММС-шаблонов. Пока лазил, наступили новые сутки. Старые метры закончились, новые не пришли. Минут за 15 улетели со счета последние гривень 13 и залез на 70 коп в долг. Позвонил на 111 за советом, сказали, погасить долг, иметь положительный баланс, и будет мне счастье. Моментально положил 15 грн с кредитки. Деньги пришли сразу, а счастье- нет. Не пришли метры ни утром, ни в течении дня. Время от звонил на 111 за новым советом. Перепробовал и перегрузку, и ручную регистрацию в сети. Так как нет надо был, лазил так. Деньги кушало нещадно, но знал, что их мне вернут.
В общем, оставив в понедельник 2 заявки для техотдела, ждал результата. В среду деньги, потраченные на нет, все вернулись, а метров так и небыло. В четверг опять позвонил. Посоветовали попробовать зайти в сеть и проверить- снимет деньги, или начнется начисление. Зашел, оставил там еще 8 грн. Плюнул, оставил очередную заявку и вернулся к более дорогому, но надежному контрактному Смарт.активу...
Интересный опыт. За неделю, Человек 7 из колл-центра мне предлагали разные, не повторяющиеся варианты решения проблемы. Ни один полностью не помог. Хотелось и карточку выкинуть, и гадостей наговорить невиновным... Ребят, как вы на этом припейде живете?