Цитата:
Сообщение от окорок
Такое можно сказать как про украинскую, так и про иностранную компанию. это называется неефективный менеджмент, что мы наблюдаем в МТС. Из иностранных компаний бизнес по-украински ведет и бельгийская ФОРТИС. Сам недавно с турками вел бизнес по-еврейски 
|
Цитата:
Сообщение от Strelnikov
Но ведь большинство то всё-таки украинских контор, согласись!
Если иностранная с неефективным менеджментом, то значит хохлы нашли лазейку, либо сама компания не заморачивается и внутри всё поделено.
Может на это и делает ставку МТС, что пора бы уже работать с нормальными конторами, а остальное всё сливать конкурентам?
|
Думаю, что однозначного ответа мы здесь не найдем. Т.к. сложно сказать почему люди платят за одну и туже услугу иногда на порядок дороже. Я бы сказал, что в своей основе, так сказать платформе лежат все таки человеческие отношения по своей сути сводящиеся к простому - нравится - не нравится. Если сразу понравилось, развиваются отношения. Если сразу не понравилось, ищут у конкурентов. Иначе как объяснить тот факт, что цена на услугу при принятии решения стоит не на первом месте (для кого-то на втором или на третьем).