|
|
#1 | |||
|
Отстраненный
Говорливый абонент
|
http://www.kyivstar.net/ru/personal/prepaid/services/favorite_number/
Внимание! С 1 сентября прекращается предоставление услуги «Любимый номер». Абоненты предоплаченной связи «Киевстар», которые по состоянию на 31 августа пользуются услугой «Любимый номер», с 1 сентября будут автоматически и бесплатно переведены на тарифный план «С нами лучше». Также они смогут бесплатно заказать услугу «Всегда вместе» на протяжении одного месяца с момента смены тарифного плана. |
|||
|
|
|
|||
|
|
#2 | |||
|
masta_man
Гость
|
мда, no comment. и так все ясно
|
|||
|
||||
|
|
#3 | |||
|
Новички
Связист
|
Наверное, впервые окончание предоставления услуги происходит на стоь льготных условиях. При таких тарифах Киевстар просто обязан делать это постоянно!
|
|||
|
|
|
|||
|
|
#5 | |||
|
Форумчане
Мобильщик
|
Вывод: Кто хочет остаться на своем старом тарифе-спешите до 31.08 отказаться от услуги Любимый номер! "Всегда вместе" не заменяет "Любимый номер",т.к. в последней можно было ввести городской номер.КС как всегда заботится о Вас! иногда очень непредсказуемо...
|
|||
|
|
|
|||
|
|
#6 | ||||
|
Отстраненный
Связист
|
-http://www.kyivstar.ua/personal/prepaid/services/favorite_number/
Цитата:
Що вигідніше, телефонувати по 47 копійок на один улюблений номер чи по 15 копійок на усі номери київстар? Последний раз редактировалось дядя; 27.08.2008 в 10:21. |
||||
|
|
|
||||
|
|
#7 | |||
|
Модератор
Магнат
|
THORN,почему Вы не видите положительные стороны происходящего? Вы больше похожи на писимиста,отличительная черта всегда видеть негатив. Эта услуга уже сама себя изжила. Ей пользуются только ленивые или не грамотные абоненты! А и тем и другим наверно абсолютно всё равно,что происходит вокруг. Так что,для таких людей такой перевод более чем выгоден. Другое дело,что б всех ВОВРЕМЯ предупредили о возможности выбора.Хотя лично мне ещё ни разу не задерживали информацию.
|
|||
|
|
|
|||
|
|
#9 | |||
|
Модератор
Магнат
|
А если учесть тарифы,в тарифных планах,при которых предоставлялась эта услуга...звонки в сети 75коп,вне сети 1,50гр.То говорить о том,как же бедных и несчастных переводить на "с нами лучше",при ОДНОМ ЕДИНСТВЕННОМ льготном номере (47коп) + 27коп ПЗС + 7,5% ПФ - просто кощумственно!!!
Если честно,мне бы очень была интересна информация,сколько абонентов сидит на тех тарифных планах! |
|||
|
|
|
|||
|
|
#10 | |||
|
Диагност
Адепт мобилизации
|
Все правильно сделали!Если тем людям было лень самим менять тариф на более выгодный,а за них это сделал КС,то в чем кидок?Извините,что вам платить прийдется намного меньше(это я от имени КС,типа).
__________________
Супер life |
|||
|
|
|
|||
|
|
#11 | ||||
|
Форумчане
Мобильщик
|
Цитата:
Меня возмущает именно насильный перевод в другой тарифный план.Если не изменяет память, то в тарифе Плюс предоставлялась услуга любимый номер.Этот тариф актуален и по сей день для тех, у кого есть возможность получать много входящих.Возможно ли такое, что абонент 3-4 года назад подключил услугу Любимый номер и забыл про нее(или купил б\у номер с подключенной услугой)? Вполне возможно.И 1,09 он узнает, что у него уже новый тарифный план! Радости его не будет предела(по версии КС).... Может я и запамятовал и в Плюсе эта услуга не предоставлялась, но суть проблемы я пояснил, думаю поймешь. |
||||
|
|
|
||||
|
|
#13 | ||||
|
Модератор
Магнат
|
Цитата:
Честно говоря это похоже на шутку! Я специально привёл тарифы на исходящие звонки с этого ТП! Неужели вы думаете,что людям сидящим на безлимите приятно КАЖДЫЕ пять минут перезванивать?! При этом за каждые 3минуты входящего можно сделать ОДНОМИНУТНЫЙ звонок на внеш сеть! А ведь,для того что бы вам звонили необходимо и самому звонить! А звонки внутри сети тоже не выгодны,при существуших сейчас тарифах.Можно конечно говорить сколько угодно.Но из собственного опыта знаю,что этот ТП не является прибыльным.После НЕ долгих вычислений перевёл жену на другой ТП и активировал услугу 2по2.На тот период многие переходили с этого ТП. А тем кто остался и даже сейчас не хочет с него уходить,вариант есть и сейчас.Достаточно отказаться от услуги "Любимый номер"! Так что ВЫБОР есть всегда.Надо только ДУМАТЬ! ;-D |
||||
|
|
|
||||
|
|
#14 | |||
|
Новички
Связист
|
Удивительно вообще, как такой тариф дожил до нааших дней, пусть, действительно, абоненты, его использующие, скажут спасибо за то, что их переводят на новые тарифы.
|
|||
|
|
|
|||
|
|
#15 | ||||
|
Новички
Мобильщик
|
Цитата:
а если ты имеешь ввиду "Плюс", то у меня есть несколько знакомых, которые до сих пор его юзают и абсолютно довольны этим ТП - так как у них огромное количество входящих звонков (сотрудники СТО и один священик Последний раз редактировалось spous; 27.08.2008 в 18:58. |
||||
|
|
|
||||
|
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|