|
||||||
| Результаты опроса: Ваша оценка оператора связи Киевстар. | |||
| Великолепно! Нареканий нет. |
|
1 | 6.25% |
| Очень хорошо, но есть мелкие недочёты... |
|
5 | 31.25% |
| Хорошо, но есть над чем работать. |
|
6 | 37.50% |
| Низкий уровень, много проблем. |
|
1 | 6.25% |
| Ужасно! Перешёл на другого оператора. |
|
1 | 6.25% |
| Затрудняюсь ответить/Не пользуюсь. |
|
2 | 12.50% |
| Голосовавшие: 16. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#10 | |||
|
Мобильный технарь
Мобильщик
|
ребят, по вопросам об смс - не всегда, подчеркиваю, не всегда в недоставленном смс виноват оператор отправителя, большинство случаев, как показывает практика, с перебоями - в интерконнекте: некоторые операторы в часы пик первым приоритетом ставят доставку сообщений внутри сети, и только потом извне, бывает, что если смс-центр перегружен, то извне вообще не принимают смс на свой смс-центр.
По поводу тарифов - я конечно не эксперт и сильно сейчас уже в тарифах не ориентируюсь (3 года как в колл-центре не работаю), но могу сказать следующее - тарифы формируются в зависимости от ситуации на рынке, а по результатам прошлого года КС один из немногих (скажу больше - чуть ли не единственный), кто прибавил абонентскую базу...
__________________
Самые недовольные во всём - всегда самые безграмотные |
|||
|
|
|
|||
|
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|