Имя
Пароль
 
Начало Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день



Вернуться   Форум. Мобильные телефоны, новости, новые игры, 3G связь в Украине > Операторы сетей UMTS, CDMA/W-CDMA (3-3,75G) > UMTS > Оператор Укртелеком (мобильный, Utel)


Хочешь ответить? Хочешь высказаться? Хочешь спросить? Пройди РЕГИСТРАЦИЮ (нажать!) и все о тебе узнают!

Результаты опроса: Как часто Вы пользуетесь услугами оператора Utel?
Это мой основной номер 5 14.29%
Довольно часто 14 40.00%
Редко 10 28.57%
Не пользуюсь вообще 6 17.14%
Голосовавшие: 35. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2007, 21:10   #11
narcissus:)
Отстраненный
Начинающий
 
Аватар для narcissus:)
Доп. информация
Восклицание Это пипец!!!

С Новым Годом!!!

Я уже 45 дней-абонент оператора Utel.Я решил пожаловатся.Это огромная ж па.
1)В ихнем Справочнике абонента за ноябрь месяц уже подробно описывается услуга Утон.Уже 60дней компании, а Утона и на горизонте невидать.Ладно...
2)Купить пакет и карточку пополнения нереально.Я должен ездить по всему Киеву, что бы что-то найти.
Если правильно подумать, то это компания должна за мной бегать,если она хочет прибыль(как МТС,КС та даже Голдэн).А взамен-нигде нельзя купить карточку пополнения.
3)Обмен ММС досихпор возможен только внутри сети.Хотя они мне уже 45 дней говорят как и с Утоном :"Мы работаем над этим и в ближайшеее время...".
4)СМС заграницу отправить нельзя было, пока я не начал им капать на мозги каждый день.Потом они включили эту возможность.Я отправил СМС,отчет пришел, а в Египте так некто мою СМС и не получил.
5)Пополнение через ПриватБанк.Я пополнил 19 декабря счет через автомат платежей(Приватбанковский).Там написано "от 5 грн."=>я вставил 20грн. и он мне выдал чек о потверждении оплаты.Деньги очень долго не приходили.Я им где-то 5 раз наяривал.Через 34 часа пришли мои 20грн.
6)Неработает услуга СМС с эмэйл.Хотя на моей электроной почте уже стоит возможность уведомления через СМС на Утэл.Я позвонил-они сказали как всегда :"Мы работаем над этим и в ближайшеее время...".
7)В первые дни, когда я был вне зоны, после того как я включу номер- то ко мне приходила СМС о пропущеных вызовах, а тому кто не смог дозвонится (несмотря на то что то был другой оператор) приходило СМС Что я уже в сети.А сейчас сообщение КТО ЗВОНИЛ приходит ко мне с опозданиями в 4 часа,а уведомление что я в сети уже на других операторов не приходит.
Акция которая идет сейчас только для контрактных абонентов.
9)на 1188 нет робобабы(это с одной стороны +,а с другой все надо спрашивать вживую и ждать на линии, пока они проверят инфу и слушать мелодию с рекламы по 15 раз.
10)Нет USSD запросо пополнении счета(только через голосовое меню)
11)ДОРОГИЕ ТАРИФЫ (хотя это и гос. компания)
13)Слабое покрытие
14)по 3 минуты переключает на Нац.Роуминг с Билайном
15)Неловит самостоятельно в метро,а только с Билайном
16)Нет информ.сообщений(например название города),но это менее важно.

Правда есть один +

У меня дома ловило только через Билайн.Я 2 раза позвонил и оставил заявку на улучшение покрытия и они через неделю поставили вышку.Правда с этой вышки, которая за 100 метров от дома я получаю иногда покерытие Утэла в 1 палочку,а иногда на все.А в среднем 2-3.

Вообщем оператор не стоит того,что бы отдать 100грн. за пакет.Это хорошо еще что он ко мне попал бесплатно.Ато я его хотел покупать.
__________________
VODAFONE в Украину!!!
narcissus:) вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход




Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на Forum.mobilnik.ua и указанием автора статьи!

©
Мобильник
2002-2010
О проекте
Перевод: zCarot