|
Результаты опроса: Как часто Вы пользуетесь услугами оператора Utel? | |||
Это мой основной номер |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 14.29% |
Довольно часто |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 40.00% |
Редко |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 28.57% |
Не пользуюсь вообще |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 17.14% |
Голосовавшие: 35. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |||
Отстраненный
Начинающий
|
![]()
С Новым Годом!!!
Я уже 45 дней-абонент оператора Utel.Я решил пожаловатся.Это огромная ж ![]() 1)В ихнем Справочнике абонента за ноябрь месяц уже подробно описывается услуга Утон.Уже 60дней компании, а Утона и на горизонте невидать.Ладно... 2)Купить пакет и карточку пополнения нереально.Я должен ездить по всему Киеву, что бы что-то найти. Если правильно подумать, то это компания должна за мной бегать,если она хочет прибыль(как МТС,КС та даже Голдэн).А взамен-нигде нельзя купить карточку пополнения. 3)Обмен ММС досихпор возможен только внутри сети.Хотя они мне уже 45 дней говорят как и с Утоном :"Мы работаем над этим и в ближайшеее время...". 4)СМС заграницу отправить нельзя было, пока я не начал им капать на мозги каждый день.Потом они включили эту возможность.Я отправил СМС,отчет пришел, а в Египте так некто мою СМС и не получил. 5)Пополнение через ПриватБанк.Я пополнил 19 декабря счет через автомат платежей(Приватбанковский).Там написано "от 5 грн."=>я вставил 20грн. и он мне выдал чек о потверждении оплаты.Деньги очень долго не приходили.Я им где-то 5 раз наяривал.Через 34 часа пришли мои 20грн. 6)Неработает услуга СМС с эмэйл.Хотя на моей электроной почте уже стоит возможность уведомления через СМС на Утэл.Я позвонил-они сказали как всегда :"Мы работаем над этим и в ближайшеее время...". 7)В первые дни, когда я был вне зоны, после того как я включу номер- то ко мне приходила СМС о пропущеных вызовах, а тому кто не смог дозвонится (несмотря на то что то был другой оператор) приходило СМС Что я уже в сети.А сейчас сообщение КТО ЗВОНИЛ приходит ко мне с опозданиями в 4 часа,а уведомление что я в сети уже на других операторов не приходит. ![]() 9)на 1188 нет робобабы(это с одной стороны +,а с другой все надо спрашивать вживую и ждать на линии, пока они проверят инфу и слушать мелодию с рекламы по 15 раз. 10)Нет USSD запросо пополнении счета(только через голосовое меню) 11)ДОРОГИЕ ТАРИФЫ (хотя это и гос. компания) 13)Слабое покрытие 14)по 3 минуты переключает на Нац.Роуминг с Билайном 15)Неловит самостоятельно в метро,а только с Билайном 16)Нет информ.сообщений(например название города),но это менее важно. Правда есть один + У меня дома ловило только через Билайн.Я 2 раза позвонил и оставил заявку на улучшение покрытия и они через неделю поставили вышку.Правда с этой вышки, которая за 100 метров от дома я получаю иногда покерытие Утэла в 1 палочку,а иногда на все.А в среднем 2-3. Вообщем оператор не стоит того,что бы отдать 100грн. за пакет.Это хорошо еще что он ко мне попал бесплатно.Ато я его хотел покупать.
__________________
VODAFONE в Украину!!! |
|||
![]() |
![]() |
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|